Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

15-04-2014

Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для нужд МОУ «ГПЛ». (#12170632)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 369 496 рублей
Закупочная организация: МУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300008614000235
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Название тендера Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов для нужд МОУ «ГПЛ».

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет муниципальное учреждение "Управление муниципального заказа" администрации МОГО "Ухта"
Место нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ул. Первомайская, 15, -
Ответственное должностное лицо Шевченко Анна Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.04.2014 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок (далее также заявка) в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Первомайская, 15, кабинет № 4. В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы, в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие заявка подается в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения целостности и защищенности заявок, поданных в письменной форме, на конверте обязательно указываются: наименование объекта закупки, слова "Не вскрывать до____ час.____ мин. ___.___.2014" (указать время и дату вскрытия конвертов с заявками указанные в извещении о проведении запроса котировок). Если конверт оформлен не в соответствии с указанными требованиями, уполномоченный орган не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока. Заявка, подаваемая с использованием единой информационной системы в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе отозвать или изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. В случае внесения изменений в заявку, такие изменения являются составной частью такой заявки. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок распространяется и на порядок подачи изменений к ним. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливается ограничение в отношении участников закупок. Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация отсутствует.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 369 495 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03073000489
Организация заказчика Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гуманитарно-педагогический лицей"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения договора по 31.08.2014.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Окорока куриные
Количество: 150.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 112 Российский рубль
Стоимость: 16 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.12.12.112 (Части тушек подмороженных, замороженных, глубокой заморозки и размороженных кур (включая цыплят и цыплят-бройлеров))

Наименование товара, работы, услуги: Цыплята-бройлер
Количество: 30.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 3 712 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.12.12.111 (Тушки подмороженных, замороженных, глубокой заморозки и размороженных кур (включая цыплят и цыплят-бройлеров))

Наименование товара, работы, услуги: Печень говяжья
Количество: 40.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 5 100 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.11.19.112 (Субпродукты крупного рогатого скота и диких жвачных животных мясокостные)

Наименование товара, работы, услуги: Голень куриная
Количество: 40.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 5 333 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.12.12.112 (Части тушек подмороженных, замороженных, глубокой заморозки и размороженных кур (включая цыплят и цыплят-бройлеров))

Наименование товара, работы, услуги: Грудка куриная филе
Количество: 40.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 8 300 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.12.12.112 (Части тушек подмороженных, замороженных, глубокой заморозки и размороженных кур (включая цыплят и цыплят-бройлеров))

Наименование товара, работы, услуги: Мясо говядины
Количество: 600.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 331 Российский рубль
Стоимость: 198 750 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.11.12.141 (Говядина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: блоки)

Наименование товара, работы, услуги: Мясо свинины (окорок)
Количество: 400.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 287 Российский рубль
Стоимость: 115 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.11.14.141 (Свинина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: блоки домашних свиней)

Наименование товара, работы, услуги: Мясо свинины (шея)
Количество: 50.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 330 Российский рубль
Стоимость: 16 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.11.14.111 (Свинина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: туши и полутуши домашних свиней)


Всего на сумму: 369 495 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание.doc (Техническое задание)
  • обоснование максимальной цены договора.docx (обоснование максимальной цены договора)
  • Проект договора.doc (Проект договора)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продукты питания
    Поставка дезинфицирующих средств для эндоскопического отделения (ЭА-201)
    «На поставку сулодексида для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (ЭА-102к)
    Выполнение работ по инженерным изысканиям для разработки проектной документации на реконструкцию ГАУ РК «Театр оперы и балета Республики Коми»
    Поставка мяса (говядина, телятина) в 2014 года для нужд ГБУЗ РК «Городская больница Эжвинского района г. Сыктывкара»
    Поставка кабинетов физики и химии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.