Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

16-04-2014

Поставка мясной продукции и продуктов мясоперерабатывающей промышленности на II квартал 2014 года для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Удорской центральной районной больницы» (#12186450)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 354 199 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300051114000076
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Удорская центральная районная больница"
Название тендера Поставка мясной продукции и продуктов мясоперерабатывающей промышленности на II квартал 2014 года для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Удорской центральной районной больницы»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Удорская центральная районная больница"
Место нахождения Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Удорский р-н, Усогорск пгт, ул. Ленина, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Удорский р-н, Усогорск пгт, ул. Ленина, 24, -
Ответственное должностное лицо Моисеева Екатерина Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2014 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2014 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Определяется оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/Download.aspx?fid=446fb829-58eb-466b-b1d8-584fd9fe3daa
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 05.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 354 199 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств Обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03073000511
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Удорская центральная районная больница"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора по 30 июня 2014 года. Поставщик обязан согласовать с Заказчиком точную дату и время поставки Товара, о представителе Поставщика, ответственного за поставку товара, в том числе о контактных телефонах последнего.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 541 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/Content.aspx?tid=2. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. В назначении платежа обязательно указывать: Без НДС либо НДС не облагается. При перечислении обеспечения на несколько аукционов можно заполнять одно платежное поручение на общую сумму.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 709 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет. Срок предоставления обеспечения исполнения договора: в сроки, установленные для заключения договора в соответствие с п.22 разделаI документации об электронной аукционе. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения договора банковской гарантии срок ее действия должен превышать срок действия договора не менее чем на 1месяц. Условия банковской гарантии: обязательства поставщика, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией, указаны в п. 8.5. проекта договора; право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Денежные средства, внесенные Поставщиком в качестве обеспечения исполнения договора, возвращаются при условии надлежащего исполнения им обязательств, указанных в п. 8.5 договора после подписания Заказчиком документов, указанных в п.3.2. настоящего договора, в течение 5 рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования о возврате денежных средств от Поставщика. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Поставщиком обязательств, Заказчик получает право на возмещение ущерба в соответствии с условиями предоставленного обеспечения в полном объеме предоставленного обеспечения. При предоставлении обеспечения исполнения договора в строке «Назначение платежа» должен быть указан номер аукциона и предмет договора». В случае если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное/муниципальное казенное учреждение, положения ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кура (потрошенная)
Количество: 205.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 29 725 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.12.12.113 (Мясо подмороженных, замороженных, глубокой заморозки и размороженных кур (включая цыплят и цыплят-бройлеров))

Наименование товара, работы, услуги: Колбаса варёная
Количество: 55.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 13 475 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.13.12.111 (Колбасы (колбаски) вареные)

Наименование товара, работы, услуги: Мясо (говядина)
Количество: 477.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 301 Российский рубль
Стоимость: 143 896 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.11.12.141 (Говядина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: блоки)

Наименование товара, работы, услуги: Мясо (телятина)
Количество: 380.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 307 Российский рубль
Стоимость: 116 914 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.11.12.142 (Телятина подмороженная, замороженная, глубокой заморозки и размороженная: блоки)

Наименование товара, работы, услуги: Печень говяжья замороженная
Количество: 131.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 20 741 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.11.19.111 (Субпродукты крупного рогатого скота и диких жвачных животных мякотные)

Наименование товара, работы, услуги: Сардельки куриные
Количество: 48.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 214 Российский рубль
Стоимость: 10 272 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.13.12.113 (Сардельки)

Наименование товара, работы, услуги: Фарш говяжий
Количество: 65.0 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 295 Российский рубль
Стоимость: 19 175 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.11.19.111 (Субпродукты крупного рогатого скота и диких жвачных животных мякотные)


Всего на сумму: 354 199 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документы об аукционе на поставку мясо + мясн.продукц .docx (Документы об аукционе на поставку мясо + мясн.продукц )

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению
    Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовых систем Консультант Плюс
    Тепловая энергия
    Выполнение работ по строительству объекта: "Трехэтажный 35-ти квартирный жилой дом в с.Кослан Удорского района"
    Поставка расходного материала для артроскопии (ЭА-202)
    Поставка оргтехники и её комплектующих для нужд МБОУ «Усть-Цилемская СОШ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.