Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107200002714000331
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Министерство финансов Республики КомиНазвание тендера Поставка сухофруктов (ЭА-206)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Министерство финансов Республики Коми
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 8, -
Ответственное должностное лицо Осипов Андриян Анатольевич
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Воркутинская больница скорой медицинской помощи» (ГБУЗ РК «ВБСМП»), 169907, Республика Коми г. Воркута, ул. Тиманская д. 2, тел. (82151) 6-84-55, факс 6-76-91, e-mail: piramida-2009@mail.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Поляхов Виктор Павлович – главный врач ГБУЗ РК «ВБСМП».
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2014 в 08:47:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.04.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 05.05.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ и документации об электронном аукционе вторая часть заявки должна содержать в том числе документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии с пунктом 5 раздела I документации, или копии этих документов. Согласно части 3 пункта 5 раздела I документации об электронном аукционе участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ и документации об электронном аукционе вторая часть заявки должна содержать в том числе документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии с пунктом 5 раздела I документации, или копии этих документов. Согласно части 3 пункта 5 раздела I документации об электронном аукционе участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Дополнительная информация Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в соответствии с требованиями, установленными Правительством
Российской Федерации: не установлены.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 681 333 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счёт средств обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03073000021
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Воркутинская больница скорой медицинской помощи"
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора по 31 декабря 2014 года в соответствии с заявками Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 813 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 066 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сухофрукты (компотная смесь)
Количество: 2350.0 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 93 Российский рубль
Стоимость: 219 560 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.33.25.125 (Смеси сушеных фруктов)
Наименование товара, работы, услуги: Курага
Количество: 500.0 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 67 300 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.33.25.121 (Абрикосы сушеные (курага))
Наименование товара, работы, услуги: Чернослив
Количество: 500.0 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 183 Российский рубль
Стоимость: 91 835 Российский рубль
Код по ОКПД: 15.33.25.122 (Чернослив сушеный)
Наименование товара, работы, услуги: Шиповник
Количество: 1375.0 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 302 637 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.13.23.116 (Шиповник)
Всего на сумму:
681 333 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе ЭА-206.docx (Документация об электронном аукционе ЭА-206)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по мойке служебного автотранспорта для нужд Арбитражного суда Республики КомиПоставка молочных продуктов Поставка питательных сред и реактивовВозмещение расходов по коммунальным и эксплуатационным услугамПоставка дозаторов для нужд лаборатории ГБУЗ РК СЫктывдинская ЦРБ Поставка молочной продукции и яиц куриных для нужд лагеря с дневным пребыванием на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 5» г. Усинска. Лот №1 ( ЭА-044/14)