Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

14-03-2015

Поставка фруктов свежих во 2 квартале 2015 года для нужд ГБУЗ РК "интинская ЦГБ" (#16677088)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 200 667 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300120815000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИНТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка фруктов свежих во 2 квартале 2015 года для нужд ГБУЗ РК "интинская ЦГБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИНТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, МИРА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, МИРА, 10
Ответственное должностное лицо Богаткова Елизавета Александровна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Зверева Елена Александровна – ведущий юрисконсульт по закупкам, тел. 8(82145) 6-16-61, e-mail: pravo61845@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2015 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.03.2015 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк-Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 27.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация первая часть заявки должна содержать: конкретные показатели (наименование товара, характеристика товара, ед. изм., количество) соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Участники закупки указывают одно конкретное значение по каждому помеченному (*) показателю. По всем остальным показателям значения не подлежат изменению и указываются участниками закупки в соответствии с описанием объекта закупки. вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации)декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 667 Российский рубль
Источник финансирования - за счет средств ОМС - за счет средств бюджета Республики Коми (субсидии на выполнение государственного задания)
Номер организации заказчика 03073001208
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИНТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения договора по 30.06.2015 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 006 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 066 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения договора – в сроки, установленные для заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее, чем на один месяц Реквизиты заказчика для перечисления денежных средств: ИНН 1104004900, КПП 110401001 Получатель: Министерство Финансов Республики Коми (ГБУЗ РК «Интинская ЦГБ» Б8540109804-ИнЦГБ) р/с 40601810400003000001 НБ РЕСП. КОМИ БИК 048702001 КБК 85403000000000000180 ОКТМО 87 715 000 В назначении платежа: КВФО 3 средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, указать номер контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 188 Российский рубль
Стоимость: 56 499 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.13.23.112 (Груши)

Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 130 Российский рубль
Стоимость: 32 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.13.22.110 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 56 001 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.13.22.120 (Мандарины, включая танжерины и сатсума (уншиу); клементины, вилкинги и аналогичные гибриды цитрусовых)

Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 171 Российский рубль
Стоимость: 34 334 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.13.21.120 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 213 Российский рубль
Стоимость: 21 333 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.13.22.130 (Лимоны и лаймы)


Всего на сумму: 200 667 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукционная док.doc (аукционная док 445.5 Кб)
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 34.5 Кб)
  • Форма.doc (Форма 16.5 Кб)
  • Протокол 1.doc (Протокол 1 40.5 Кб)
  • Протокол 2.doc (Протокол 2 285.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка витаминов и минералов
    Поставка  опоры для сидения для ребенка-инвалида
    Поставка сыра во 2 квартале 2015 года для нужд ГБУЗ РК "Интинская ЦГБ"
    Поставка медицинского оборудования.
    Выполнение работ по изготовлению в 2015 году для инвалидов протезов верхних конечностей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.