Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

14-03-2015

Поставка свежих овощей и фруктов для нужд МБДОУ "Детский сад №3" пгт.Нижний одес. (#16677105)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 196 588 рублей
Закупочная организация: КУИ АДМИНИСТРАЦИИ МР "СОСНОГОРСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300047915000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"
Название тендера Поставка свежих овощей и фруктов для нужд МБДОУ "Детский сад №3" пгт.Нижний одес.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"
Место нахождения Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, КУРАТОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, КУРАТОВА, 2
Ответственное должностное лицо Мелехина Екатерина Александровна
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» пгт. Нижний Одес. Место нахождения: 169523, Республика Коми, г. Сосногорск, пгт. Нижний Одес, ул. Нефтяников, д.6, e-mail: detsad3odes@yandex.ru., тел. 8(82149) 2-25-03, 2-24-03. Ответственное должностное лицо заказчика: Рожина Людмила Сергеевна – заведующий МБДОУ «Детский сад № 3» пгт. Нижний Одес, время обращения понедельник-четверг с 8.45 до 17.15, пятница с 8.45 до 15.45, перерыв с 13.00 до 14.00. Ответственное должностное лицо заказчика: Рожина Людмила Сергеевна. Контрактный управляющий - Рожина Людмила Сергеевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2015 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2015 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным подпунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации), декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно части 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и части 3 пункта 4 раздела I настоящей документации); Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 196 587 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального района «Сосногорск» (975,0000,0000000,000,340) – 58 976 руб. 26 коп. – 30%; внебюджетные (родительские) средства (975,0000,0000000,000,340) – 137 611 руб. 27 коп.– 70%.
Номер организации заказчика 03073000946
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 3" ПГТ. НИЖНИЙ ОДЕС

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания договора сторонами по 31.08.2015 года по графику Заказчика (Приложение № 2 к договору).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 965 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счёт оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810328195006006 л/с БИК 048702640

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 829 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810328195006006 л/с БИК 048702640

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 30.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 4 700 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.13.22.110 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 14 333 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.13.21.120 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 30.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 5 400 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.13.22.130 (Лимоны и лаймы)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 220.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 30 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.13.23.111 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 1200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 69 996 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.11.21.129 (Клубни среднеспелого, среднепозднего и позднеспелого картофеля прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 11 666 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.13.114 (Капуста белокочанная средняя и поздняя)

Наименование товара, работы, услуги: Лук
Количество: 180.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 10 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.121 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 180.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 10 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.111 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла
Количество: 180.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 9 900 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.113 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Чеснок
Количество: 2.50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 183 Российский рубль
Стоимость: 458 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.11.128 (Чеснок)

Наименование товара, работы, услуги: Салат листовой
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 3 833 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.13.119 (Капуста прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Томат
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 243 Российский рубль
Стоимость: 12 166 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.12.110 (Томаты (помидоры))

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 12 333 Российский рубль
Код по ОКПД: 01.12.12.120 (Огурцы)


Всего на сумму: 196 587 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе 25-15.docx (Документация об электронном аукционе 25-15 146.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по информационному обслуживанию экземпляров Систем Консультант Плюс 
    Выполнение работ по устройству дорожной разметки
    Поставка молочной продукции
    Техническое обслуживание автомобилей государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми
    Организация комплекса работ по строительству объекта «Водохранилище г. Микунь» (I этап) в составе проекта «Строительство системы водоснабжения в г. Микунь»
    Выполнение работ по изготовлению в году для инвалидов отдельных категорий граждан из числа ветеранов комплектов функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.