Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

26-01-2016

Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов (#21041395)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 116 868 рублей
Закупочная организация: МУ "УМЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300008616000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "УХТА"
Название тендера Поставка мяса (включая птицу) и пищевых субпродуктов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "УХТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Язева Людмила Ивановна
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №15". Почтовый адрес: 169347, Россия, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Ярега, ул. Октябрьская, д. 30 Место нахождения: 169347, Россия, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Ярега, ул. Октябрьская, д. 30 Адрес электронной почты (e-mail): shkola15yarega@yandex.ru Номер контактного телефона: 7 (8216) 75-47-96 Факс:

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.01.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.02.2016 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок (далее также заявка) в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Первомайская, 15, кабинет № 4. В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система) в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие заявка подается в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения целостности и защищенности заявок, поданных в письменной форме, на конверте обязательно указываются: наименование объекта закупки, слова "Не вскрывать до 09 час. 20 мин. 01.02.2016" (указать время и дату вскрытия конверта с заявкой, указанное в извещении о проведении запроса котировок). Если конверт оформлен не в соответствии с указанными требованиями, уполномоченный орган не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока. Заявка, подаваемая с использованием единой информационной системы в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе отозвать или изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. В случае внесения изменений в заявку, такие изменения являются составной частью такой заявки. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок распространяется и на порядок подачи изменений к ним. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливается ограничение в отношении участников закупок. Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 116 867 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения (внебюджетный источник).
Номер организации заказчика 03073000401
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №15"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Апрель Срок исполнения отдельных этапов контракта: не установлено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 2 раза в неделю
Номер плана закупок 44201603073000401001
Номер позиции в плане закупок П44201603073000401001000003

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мясо говядина
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 443 Российский рубль
Стоимость: 44 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)

Наименование товара, работы, услуги: Печень говяжья
Количество: 70.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 12 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.140 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные)

Наименование товара, работы, услуги: Цыплята
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 21 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.110 (Мясо кур замороженное (подмороженное))

Наименование товара, работы, услуги: Бедро куриное
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 136 Российский рубль
Стоимость: 13 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.110 (Мясо кур замороженное (подмороженное))

Наименование товара, работы, услуги: Грудка куриная филе
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 24 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.110 (Мясо кур замороженное (подмороженное))


Всего на сумму: 116 867 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое задание.docx (Техническое задание 70.92 Кб)
  • Обоснование начальной цены договора.docx (Обоснование начальной цены договора 75.38 Кб)
  • Проект договора.docx (Проект договора 97.06 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 74.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии
    Поставка электрической энергии
    Подача тепловой энергии
    На поставку препаратов для лечения инфекционных заболеваний для нужд ГБУЗ РК «Сосногорская ЦРБ» в 1 квартале 2016 года.
    Поставка моющих средств на 2016 г. для нужд ГБУЗ РК "Республиканская инфекционная больница"
    Оказание  медицинских  услуг (ЦРБ г. Усинск)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.