Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300008616000043
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "УХТА"Название тендера Поставка фруктов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "УХТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 15
Ответственное должностное лицо Мокова Ирина Михайловна
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2". Почтовый адрес: 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Мира, д. 8 Место нахождения: 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Мира, д. 8 Адрес электронной почты (e-mail): kniga2@inbox.ru Номер контактного телефона: 7 (8216) 74-05-88, 73-66-70
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.02.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.02.2016 в 09:40:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок (далее также заявка) в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Первомайская, 15, кабинет № 4. В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система) в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие заявка подается в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения целостности и защищенности заявок, поданных в письменной форме, на конверте обязательно указываются: наименование объекта закупки, слова "Не вскрывать до 09 час. 40 мин. 15.02.2016" (указать время и дату вскрытия конверта с заявкой, указанное в извещении о проведении запроса котировок). Если конверт оформлен не в соответствии с указанными требованиями, уполномоченный орган не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока. Заявка, подаваемая с использованием единой информационной системы в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе отозвать или изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. В случае внесения изменений в заявку, такие изменения являются составной частью такой заявки. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок распространяется и на порядок подачи изменений к ним. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливается ограничение в отношении участников закупок. Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 220 500 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03073000390
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения договора по 31.05.2016.
Номер плана закупок 44201603073000390001
Номер позиции в плане закупок П44201603073000390001000002
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 300.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 44 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)
Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 300.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 151 Российский рубль
Стоимость: 45 501 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)
Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 400.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 44 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)
Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 300.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 46 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины, включая танжерины, клементины и аналогичные гибриды цитрусовых культур)
Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 400.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 40 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)
Всего на сумму:
220 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной цены договора.docx (Обоснование начальной цены договора 75.09 Кб)Проект договора.docx (Проект договора 98.2 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 70.77 Кб)Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 74.74 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »