Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

20-07-2016

Поставка молока и молочной продукции в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2" пгт. Нижний Одес (#23688881)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 228 414 рублей
Закупочная организация: КУИ АДМИНИСТРАЦИИ МР "СОСНОГОРСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300047916000200
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"
Название тендера Поставка молока и молочной продукции в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2" пгт. Нижний Одес
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"
Место нахождения Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, ул КУРАТОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, ул КУРАТОВА, 2
Ответственное должностное лицо Ведойник Ирина Викторовна
Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» пгт. Нижний Одес. Место нахождения:169523, Республика Коми, г. Сосногорск, пгт. Нижний Одес, ул. Северная д.8. Ответственное должностное лицо: Ушакова Татьяна Даниловна – директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» пгт. Нижний Одес (контактный телефон: 8(82149) 22-7-30, 22-3-71; e-mail: nososh2@mail.ru). Контактное лицо – Гостюк Евгения Николаевна тел: 2-26-75 время обращение понедельник - четверг с 8:45 до 17:15: пятница с 8:45 до 15:45, обед с 13:00 до 14:00.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2016 в 14:52:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 04.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I документации; - декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и частью 3 пункта 4 раздела I документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 228 414 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения -100 %.
Номер организации заказчика 03073000285
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" ПГТ. НИЖНИЙ ОДЕС

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: декабрь 2016 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 2 раза в неделю
Номер плана закупок 44201603073000285001
Номер позиции в плане закупок П44201603073000285001000015

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 284 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляються на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810328195006006 л/с БИК 048702640

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 420 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.Способ обеспечения исполненияконтракта определяеться участником электронного аукциона, с которым заключаеться контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.Установлено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810328195006006 л/с БИК 048702640

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Творог
Количество: 375.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 81 251 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.330 (Творог от 4 % до 11 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Масло сливочное
Количество: 180.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 356 Российский рубль
Стоимость: 64 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.30.100 (Масло сливочное)

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 75.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 178 Российский рубль
Стоимость: 13 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.120 (Сметана)

Наименование товара, работы, услуги: Сыр
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 397 Российский рубль
Стоимость: 59 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.40.110 (Сыры)

Наименование товара, работы, услуги: Молоко цельное
Количество: 200.00 (Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)


Всего на сумму: 228 414 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА 167-16.docx (ЭА 167-16 154.43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Организация работ по реконструкции автомобильной дороги «Троицко-Печорск – Комсомольск – Якша» км 68+095 – км 68+104. Мост через ручей (ЭА-1348)
    Поставка хлеба. (ЭА-120)
    Поставка мяса свинины
    Поставка знаков почтовой оплаты
    Поставка кругов алмазных отрезных.
    Оказание услуг по получению лицензии деятельности по сбору, транспортированию, обработки, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности и разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.