Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107300001216000404
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"Название тендера поставка мяса(включая птицу) и пищевых субпродуктов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169314, Коми Респ, Ухта г, ул БУШУЕВА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 169314, Коми Респ, Ухта г, ул БУШУЕВА, 11
Ответственное должностное лицо Радин Артем Вадимович
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» (МДОУ «Д/с №1»).
Почтовый адрес: 169360, Россия, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Боровой, ул.Лесная,д.3.
Место нахождения: 169360, Россия, Республика Коми, г. Ухта, пгт. Боровой, ул.Лесная,д.3.
Ответственное должностное лицо: Татаренкова Надежда Павловна
Адрес электронной почты (e-mail): sad169360@yandex.ru
Номер контактного телефона: (8216) 73-94-40, 77-01-39.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.09.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок (далее также заявка) в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу: 169300, Республика Коми,
г. Ухта, ул. Бушуева, д.11, кабинет № 106. В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система) в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие заявка подается в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения целостности и защищенности заявок, поданных в письменной форме, на конверте обязательно указываются: наименование объекта закупки, слова "Не вскрывать до 10 час. 30 мин. 09.09.2016" (указать время и дату вскрытия конверта с заявкой, указанное в извещении о проведении запроса котировок). Если конверт оформлен не в соответствии с указанными требованиями, уполномоченный орган не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока.
Заявка, подаваемая с использованием единой информационной системы в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе отозвать или изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. В случае внесения изменений в заявку, такие изменения являются составной частью такой заявки. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок распространяется и на порядок подачи изменений к ним.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливается ограничение в отношении участников закупок. Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация отсутствует.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 88 606 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03073000294
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения договора по 31 декабря 2016.
Номер плана закупок 44201603073000294001
Номер позиции в плане закупок П44201603073000294001000006
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: печень говяжья
Количество: 38.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 206 Российский рубль
Стоимость: 7 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.140 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные)
Наименование товара, работы, услуги: говядина
Количество: 156.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 453 Российский рубль
Стоимость: 70 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)
Наименование товара, работы, услуги: куры(цыплята)
Количество: 70.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 10 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.20.110 (Мясо кур замороженное (подмороженное))
Всего на сумму:
88 606 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Техническое задание.docx (Техническое задание 71.07 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены договора.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены договора 75.09 Кб)Проект договора.docx (Проект договора 97.39 Кб)Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 74.89 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка свежей капустыПоставка продуктов питания (мясная продукция)Оказание услуг по теплоснабжению (снабжение тепловой энергией в горячей воде для коммунально-бытовых нужд)Поставка свежих фруктов для нужд ГОУ РК "Школа-интернат №2 для детей-сирот и детей. оставшихся без попечения родителей" в IV квартале 2016 г. (ЭА-24/п)Оказание услуг по теплоснабжению (снабжение тепловой энергией в горячей воде)Оказание услуг по теплоснабжению (снабжение тепловой энергией в горячей воде)