Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200020916000031
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "МАКСАКОВКА"Название тендера Поставка овощей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "МАКСАКОВКА"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Верхняя Максаковка пгт, УЛ ЛЕСОСПЛАВНАЯ, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 167905, Коми Респ, Сыктывкар г, Верхняя Максаковка пгт, Нювчимское шоссе -58
Ответственное должностное лицо Гроденская Марина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 167905, Республика Коми, г. Сыктывкар, п.г.т. В.Максаковка, Нювчимское ш. д.58 (отдел кадров)
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения целостности и защищенности заявок, поданных в письменной форме, на конверте обязательно указываются: наименование объекта закупки, слова "Не вскрывать до 10 час. 00 мин. 07.10.2016" (указать время и дату вскрытия конверта с заявкой, указанное в извещении о проведении запроса котировок). Если конверт оформлен не в соответствии с указанными требованиями, заказчик не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока. Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе отозвать или изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. В случае внесения изменений в заявку, такие изменения являются составной частью такой заявки. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок распространяется и на порядок подачи изменений к ним. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения:
- за счет субсидий, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания;
Номер организации заказчика 03072000209
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "МАКСАКОВКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: Октябрь 2016 года - Декабрь 2016 года
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Еженедельно, по заявкам заказчика
Номер плана закупок 44201603072000209001
Номер позиции в плане закупок П44201603072000209001000021
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка овощей (перец)
Количество: 90.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 12 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.31.000 (Перец стручковый и горошковый черный, не сушеный)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка овощей (капуста квашеная)
Количество: 30.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 1 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.190 (Капуста прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Поставка овощей (помидоры)
Количество: 90.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 9 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))
Наименование товара, работы, услуги: Поставка овощей (огурцы)
Количество: 90.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 6 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)
Всего на сумму:
30 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЗК (овощи).doc (Документация ЗК (овощи) 208.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских принадлежностейИзготовление бланочной продукцииОказание услуг по строительному контролю при выполнении работ по капитальному ремонту санузлов спальных корпусов литер А (инв.№ 000001000002), литер В (инв.№000001000004) (1 этап) Поставка мягкого инвентаря (курток) для нужд ГУ РК «Детский дом №20» г.СыктывкараПоставка мягкого инвентаря (одежды) для нужд ГУ РК «Детский дом №20» г.СыктывкараПоставка мягкого инвентаря (обуви) для нужд ГУ РК «Детский дом №20» г.Сыктывкара