Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

22-10-2016

Поставка молочной продукции в 4 квартале 2016 года для нужд ГУ РК "ВДРС" (#24865995)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 121 350 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200005416000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"
Название тендера Поставка молочной продукции в 4 квартале 2016 года для нужд ГУ РК "ВДРС"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 169933, Коми Респ, Воркута г, Воргашор пгт, ул ЛЬВА ТОЛСТОГО, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 169933, Коми Респ, Воркута г, Воргашор пгт, ул ЛЬВА ТОЛСТОГО, 3
Ответственное должностное лицо Сагирова Светлана Олеговна
Дополнительная информация: Контрактный управляющий и ответственное лицо за заключение контракта - Панькина Юлия Владимировна, тел.: (82151) 4-35-64

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2016 в 10:45:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru.Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктом 4 раздела I настоящей документации участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктом 4 раздела I настоящей документации участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации); 2. декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и частью 3 пункта 4 раздела I настоящей документации); Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 121 350 Российский рубль
Источник финансирования Субсидия из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Номер организации заказчика 03072000054
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ВОРКУТИНСКИЙ ДОМ РЕБЕНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 31 марта 2017 года, с 8:00 до 14:00 по заявке Заказчика, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Срок действия контракта до 30.04.2017 года.
Номер плана закупок 44201603072000054001
Номер позиции в плане закупок П44201603072000054001000032

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 213 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 067 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: кефир
Количество: 550.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 36 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.114 (Кефир)

Наименование товара, работы, услуги: молоко
Количество: 1300.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 84 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)


Всего на сумму: 121 350 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация молочная продукция 4 кв. 2016.docx (Документация молочная продукция 4 кв. 2016 137.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка имплантационной системы для урологического отделения (ЭА-216)
    Поставка расходных материалов для процедуры гемодиализа для аппаратов фирмы FRESENIUS 5008S(находящихся на гарантийном обслуживании) для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» (часть 2)
    Почтовые расходы (приобретение маркированных конвертов и отправка корреспонденции)
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ РК "Ижемская ЦРБ"
    Поставка мяса говядины
    Поставка лекарственных препаратов "Вазодилататоры-нитраты» (ЗК-147)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.