Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

10-11-2016

Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для нужд воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида №20" г.Усинска в 2017 году. (ЭА - 107/16) (#25099634)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 459 274 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300022016000159
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Название тендера Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для нужд воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида №20" г.Усинска в 2017 году. (ЭА - 107/16)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение документации об ЭА в части проекта контракта, информационной карты
Дополнительная информация: Письмо заказчика от 14.11.2016 № 724
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.11.2016

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул ЛЕНИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, ул ЛЕНИНА, 13
Ответственное должностное лицо Сергеева Оксана Александровна
Дополнительная информация: Ответственные лица: по техническим вопросам: Бострикова Наиля Камильевна, юрисконсульт управления образования АМО ГО «Усинск» (в части проекта контракта), тел.: (82144) 20614, 29788 Хайдарова Регина Раилевна, бухгалтер МБДОУ «ДС ОВ №20» г. Усинска (в части оформления технического задания) телефон +7(82144) 21495, 41123 Адрес электронной почты: kolomiets-dsov20@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2016 в 18:25:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2016 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие Указан в п. 12 инструкции, содержащейся в документации об ЭА
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 28.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I документации). Дополнительные требования к участникам электронного аукциона в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации: не установлены. Запрет на выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики: не установлен

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 459 273 Российский рубль
Источник финансирования Средства муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 20» г. Усинска. Муниципальная программа «Развитие образования в 2015-2017гг. и на период до 2020г.», подпрограмма 4. «Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие образования в 2015-2017гг. и на период до 2020г.», Задача 1. «Обеспечение предоставления общедоступного дошкольного образования», Основное мероприятие 4.1. «Обеспечение присмотра и ухода за детьми, включая организацию их питания и режима дня», мероприятие 4.1.2. «Осуществление бесплатного питания, льготной категории детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования», 4.1.1. «Обеспечение присмотра и ухода за детьми». Местный бюджет, Республиканский бюджет и внебюджетные средства.
Номер организации заказчика 03073000817
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 20" Г. УСИНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 09 января 2017 года по 31 декабря 2017 года (по заявкам заказчика)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 592 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в п. 13 инструкции, содержащейся в документации об ЭА
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800235000003 л/с БИК 048723000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 963 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800235000003 л/с БИК 048723000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сухари в ассортименте
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 179 Российский рубль
Стоимость: 8 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.11.000 (Хлебцы хрустящие, сухари, гренки и аналогичные обжаренные продукты)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржано-пшеничный
Количество: 1850.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 107 078 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Сухари панировочные
Количество: 40.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 185 Российский рубль
Стоимость: 7 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.11.000 (Хлебцы хрустящие, сухари, гренки и аналогичные обжаренные продукты)

Наименование товара, работы, услуги: Батон нарезной из муки высшего сорта
Количество: 1600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 110 Российский рубль
Стоимость: 176 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб пшеничный из муки высшего сорта
Количество: 1950.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 115 752 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Булочки в ассортименте
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 43 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)


Всего на сумму: 459 273 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА 107-16 хлеб с изменениями.doc (Документация об ЭА 107-16 хлеб с изменениями 551.5 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 62.09 Кб)
  • ТЗ Лот 6..xlsx (ТЗ Лот 6. 14.13 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об ЭА 107-16 хлеб (Документация об ЭА 107-16 хлеб.doc)
    • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.xlsx)
    • ТЗ Лот 6. (ТЗ Лот 6..xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Поставка молочной продукции и яиц куриных для нужд воспитанников и сотрудников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 20»  г. Усинска в 2017 году. (ЭА - 102/16)
    Поставка плодоовощной продукции для нужд воспитанников и сотрудников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида №20"г.Усинска в 2017 году. (ЭА - 103/16)
    Поставка овощей и продуктов переработки, продукции мукомольной промышленности, прочих  продуктов питания, не вошедших в другие группировки для нужд воспитанников и сотрудников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида №20"г.Усинска в 2017 году. (ЭА - 104/16)
    Поставка мяса птицы и полуфабрикатов из мяса птицы для нужд воспитанников и сотрудников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вид №20"г. Усинска в 2017 году. (ЭА - 105/16)
    Поставка мяса и пищевых субпродуктов, продукции мясоперерабатывающей промышленности , рыбы и рыбных продуктов (переработанных и консервированных) для нужд воспитанников и сотрудников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида №20" г. Усинска в 2017 году. (ЭА - 106/16)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.