Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

21-12-2016

Поставка продуктов питания(фрукты) для нужд ГБУЗ РК "Ижемская ЦРБ" (#25857430)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 115 117 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300066416000341
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИЖЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания(фрукты) для нужд ГБУЗ РК "Ижемская ЦРБ"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИЖЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 169460, Коми Респ, Ижма с, УЛ СЕМЯШКИНА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 169460, Коми Респ, Ижма с, УЛ СЕМЯШКИНА, 7
Ответственное должностное лицо Федотова Юлия Владимировна
Дополнительная информация: Объем поставляемого товара - 871,50 кг. Технические характеристики оказываемых услуг представлены во вкладке «Документы заказа».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.12.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.12.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 169460, Коми Респ, Ижма с, УЛ СЕМЯШКИНА, 7
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просмотреть содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа (согласно ч.1 ст.5 №44-ФЗ). Поскольку в настоящий момент единая информационная система не начала функционировать, поэтому подача заявок в форме электронного документа не предусмотрена. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок, на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, идентификационный номер извещения, опубликованного на сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявки принимаются в рабочее время: понедельник-четверг с 8:30 до 17:00, пятница – с 9:00 до 16:00
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9 части 1 , 10 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте. 2. декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с пунктом 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и частью 3 пункта 4 раздела I настоящей документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте 3. в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлено требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара: документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013г.№44-ФЗ: декларация страны происхождения поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 115 117 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования; субсидии на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03073000664
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИЖЕМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания Договора по 30 апреля 2017 года, отдельными партиями 1 раз в неделю, по заявкам Заказчика

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 190.50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 23 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 390.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 48 098 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 291.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 43 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)


Всего на сумму: 115 117 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Договор фрукты-1.docx (Договор фрукты-1 41.05 Кб)
  • Обоснование фрукты.xlsx (Обоснование фрукты 11.2 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 16.3 Кб)
  • ФОРМА котировочной заявки.doc (ФОРМА котировочной заявки 44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Тепловая энергия
    Приобретение программного обеспечения Microsoft
    На оказание услуг по вывозу и утилизации  медицинских отходов класса «Б» (ЭА-265)
    Приобретение редуктора-ингалятора кислородного
    оказание услуг по техническому и аварийному обслуживанию систем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и иных работ в помещениях, расположенных по адресу: Республика Коми, г. Воркута, ул. Парковая, 31б, г. Сосногорск, ул. Пионерская, д.18, с.Айкино, ул.Центральная, д.165, с.Визинга, ул.Советская, д.34, с.Койгородок, ул.Полевая, д.28, с.Объячево, ул. Мира, д.75, г. Усинск, ул. Возейская, д.5, г. Вуктыл, ул.Пионерская, д.16, г. Инта, ул.Кирова, д.17а, с.Усогорск, ул.Дружбы, д.15в, с.Усть-Кулом, ул.Советская, д.48, с.Ижма, ул. Набережная, д.21, с.Усть-Цильма, ул. Батманова, д.95
    Поставка крупы пшено, крупы пшеничной, крупы ячневой, хлопьев овсяных "Геркулес", гороха, крупы манной, фасоли, крупы перловой, крупы гречневой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.