Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

17-01-2017

Оказание услуг по организации питания на приемах и обслуживаниях делегаций и отдельных лиц, пребывающих с визитами (за исключением иностранных делегаций) (#26244018)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 402 560 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002417000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Оказание услуг по организации питания на приемах и обслуживаниях делегаций и отдельных лиц, пребывающих с визитами (за исключением иностранных делегаций)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Родионова Мария Николаевна
Дополнительная информация: Дополнительный номер контактного телефона +78212285296 Вершинина Марина Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.01.2017 в 15:11:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.01.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в соответствии с документацией электронного аукциона Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.01.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.01.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ. Обоснование причин ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): обязанность заказчика осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем 15% совокупного годового объема закупок в соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ. Обоснование причин ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя): обязанность заказчика осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем 15% совокупного годового объема закупок в соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ.
Дополнительная информация В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте. - декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и частью 3 пункта 4 раздела I настоящей документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте. Запрет на выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с п.7.1. раздела I документации об электронном аукционе, - установлен.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 402 560 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Коми
Номер организации заказчика 01072000024
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 025 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100004000117 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 60 384 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100004000117 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации питания участников официальных приемов делегаций
Количество: 170.00 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 368 Российский рубль
Стоимость: 402 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.21.19.000 (Услуги по поставке продукции общественного питания и обслуживанию торжественных мероприятий прочие)


Всего на сумму: 402 560 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА по организации питания участников на приемах фев-март 14-ЭА 2017 (0113).docx (Документация ЭА по организации питания участников на приемах фев-март 14-ЭА 2017 (0113) 162.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Тепловая энергия
    Водоотведение
    Водоснабжение
    Поставка реагентов ИФА
    Поставка автоматического анализатора глюкозы
    Теплоснабжение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.