Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

18-04-2017

Поставка овощей и фруктов для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» г. Сосногорска. (#27674915)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 306 538 рублей
Закупочная организация: КУИ АДМИНИСТРАЦИИ МР "СОСНОГОРСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300047917000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"
Название тендера Поставка овощей и фруктов для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» г. Сосногорска.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"
Место нахождения Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, УЛ КУРАТОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, УЛ КУРАТОВА, 2
Ответственное должностное лицо Чупров Роман Петрович
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 11" г. Сосногорска. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Лермонтова, д. 8, mbdou11@yandex.ru, тел. 8(82149) 6-78-04, ответственное должностное лицо заказчика: Федорова Анна Александровна – заведующий МБДОУ "Детский сад № 11" г. Сосногорска

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 13:00:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.04.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.05.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ, пунктом 4 раздела I документации участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации); 2. декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и части 3 пункта 4 раздела I настоящей документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 306 537 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения – 100%
Номер организации заказчика 03073000941
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №11" Г. СОСНОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 065 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810328195006006 л/с БИК 048702640

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 326 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе. Установлено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810328195006006 л/с БИК 048702640

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 2200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 64 526 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста
Количество: 600.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 18 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 16 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 16 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Груши свежие
Количество: 160.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 157 Российский рубль
Стоимость: 25 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)

Наименование товара, работы, услуги: Салат кочанный
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 7 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.120 (Лук-шалот)

Наименование товара, работы, услуги: Киви
Количество: 40.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 7 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.25.11.000 (Киви)

Наименование товара, работы, услуги: помидоры
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 18 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 176 Российский рубль
Стоимость: 17 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)

Наименование товара, работы, услуги: Чеснок
Количество: 22.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 4 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки свежие
Количество: 450.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 45 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Лимоны
Количество: 18.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 162 Российский рубль
Стоимость: 2 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны и лаймы)

Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 12 375 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Бананы
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Мандарины
Количество: 180.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 135 Российский рубль
Стоимость: 24 435 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины, включая танжерины, клементины и аналогичные гибриды цитрусовых культур)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 13 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)


Всего на сумму: 306 537 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА 34-17.docx (ЭА 34-17 161.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному маршруту № 513 муниципального района «Ижемский»
    Поставка моющих и чистящих средств
    Поставка лекарственного препарата Карбоплатин для нужд Воркутинского онкологического диспансера - филиала Государственного учреждения "Коми республиканский онкологический диспансер"
    Поставка лекарственного препарата Цефоперазон+[Сульбактам]
    Поставка мешков для мусора
    Оказание услуг по дератизации помещений объектов недвижимости и профилактической дезинфекции автотранспорта

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.