Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107300001217000347
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"Название тендера Поставка яблок
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169314, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 169314, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11
Ответственное должностное лицо Мокова Ирина Михайловна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №15
общеразвивающего вида» (МДОУ «Д/с №15»).
Почтовый адрес: 169314, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Севастопольская, д. 7А.
Место нахождения: 169314, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Севастопольская, д. 7А.
Ответственное должностное лицо: Шефер Ксения Викторовна.
Адрес электронной почты (e-mail): dsmdou4@mail.ru
Номер контактного телефона: 7 (8216) 75-20-97
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок (далее также заявка) в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д.11, кабинет № 105. В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система) в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие заявка подается в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения целостности и защищенности заявок, поданных в письменной форме, на конверте обязательно указываются: наименование объекта закупки, слова "Не вскрывать до 09 час. 30 мин. 24.04.2017" (указать время и дату вскрытия конверта с заявкой, указанное в извещении о проведении запроса котировок). Если конверт оформлен не в соответствии с указанными требованиями, уполномоченный орган не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока. Заявка, подаваемая с использованием единой информационной системы в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе отозвать или изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. В случае внесения изменений в заявку, такие изменения являются составной частью такой заявки. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок распространяется и на порядок подачи изменений к ним. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливается ограничение в отношении участников закупок. Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: со дня заключения договора по 30.06.2017. Участник закупки в заявке на участие в запросе котировок указывает (декларирует) страну происхождения поставляемого товара (основание: пункт 6 части 3 статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ, абзац второй пункта 9 приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155).
Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок, которые содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, производятся с применением к предложенной в указанных заявках цене контракта (договора) понижающего 15-процентного коэффициента.
Контракт (договор) заключается по цене контракта (договора), предложенной участником запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в запросе котировок, несет участник закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 10 833 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03073000395
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №15 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 100.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 108 Российский рубль
Стоимость: 10 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)
Всего на сумму:
10 833 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены договора.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены договора 75.82 Кб)Проект договора.docx (Проект договора 98.09 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 70.62 Кб)Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 75.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
«Содержание
автомобильных дорог, улиц, площадей и проездов на территории МОГО «Инта» в летний
период» (Для субъектов малого предпринимательства и
социально ориентированных некоммерческих организаций)Поставка надувной лодкиОказание услуг по передаче теплоэнергии и горячей воды г. СыктывкарПоставка овощей, сухофруктов и фруктовПоставка бытовых электротоваровУслуги по отоплению