Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

26-05-2017

Поставка продуктов питания (сыр) в 3 квартале 2017 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ». (#28251745)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 191 685 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЭЖВИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705149494
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка продуктов питания (сыр) в 3 квартале 2017 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 25.05.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЭЖВИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
ИНН 1121002950
КПП 112101001
ОГРН 1021101120875
Фактический адрес заказчика 167019, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Эжвинская, дом 3/1
Почтовый адрес заказчика 167019, Коми, Сыктывкар, Эжвинская, дом 3/1

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЭЖВИНСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контактное лицо заказчика Югова Юлия Евгеньевна
Электронная почта организатора sepni@mail.ru.
Контакный телефон организатора +7 (8212) 625364

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.06.2017 в 11:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 07.06.2017 в 08:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Эжвинский психоневрологический интернат", 167019, Республика Коми, город Сыктывкар, ул. Эжвинская, 3/1.
Форма предоставленной котировочной заявки Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок. Характеристики и количество необходимого к поставке товара представлены в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок (сопроводительная документация). Участник закупки представляет конкретные показатели по значениям, помеченным знаком (*). Заявки, поданные участниками закупки с представленными неконкретными показателями по значениям, помеченным знаком (*) , подлежат отклонению.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.05.2017 по 06.06.2017
Место предоставления Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Эжвинский психоневрологический интернат", 167019, Республика Коми, город Сыктывкар, ул. Эжвинская, 3/1, бухгалтерия, e-mail: sepni_zakaz@mail.ru
Порядок предоставления тендерной документации с 8:30 час. до 11:30 час., (время московское), кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней. При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте кабинета, Заказчик не несет ответственности за своевременность её получения. Дата и время начала подачи котировочных заявок: с 08.30 (время московское) 26.05.2017 г. Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: до 11:30 (время московское) 06.06.2017г.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160209418
Номер позиции в плане закупок П17

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (сыр) в 3 квартале 2017 года
Начальная (максимальная) цена договора 191 685 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки Поставка товара производится на склад (пищеблок) Заказчика, расположенный по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Эжвинская, д. 3/1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.51.40.113 Сыры твердые 10.51.9 Производство прочей молочной продукции Килограмм 530

Документация

Документация ЗК (сыр) (25.05.2017)
Проект договора (сыр) (25.05.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Гофроящик, пакеты с замком
Услуги по ремонту кровли ЦТП №5, ЦТП №7
Услуги по герметизации швов подземной части насосной промывных вод
Выполнение проектных работ по реконструкциитепловой сети от ТК2-10 до ТК2-5
Оказание услуг по стирке и глажке белья, стирке изделий в июне-декабре 2017 года для филиала Республиканского Тентюковского дома-интерната для престарелых и инвалидов.
Поставка продуктов питания (фрукты) в 3 квартале 2017 года для ГБУ РК "Сыктывкарский ПНИ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.