Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300039317000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОЙГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47144 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569435 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в пункты 6, 7, 8, 9 раздела II документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОЙГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородок с, ул НАБЕРЕЖНАЯ, 103Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородок с, ул НАБЕРЕЖНАЯ, 103Б
Ответственное должностное лицо Хирова Людмила Владимировна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Шуватова Валерия Валерьевна - заместитель главного врача по экономическим вопросам, e-mail: crb_koi_zakupki@mail.ru, номер контактного телефона (82132)91276, ответственный за заключение договора: Хирова Людмила Владимировна - экономист, e-mail: crb_koi_zakupki@mail.ru , номер контактного телефона (82132)91294
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 13:36:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в соответствии с документацией электронного аукциона. Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 22.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Дополнительная информация Срок поставки товара: с даты заключения договора по 31 декабря 2017 года по заявкам Заказчика.
Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч.5 п.12 раздела I документации об электронном аукционе, в т.ч.: 1.декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ; 2.декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с ч.3 ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ.Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте. 3.документы или копии документов подтверждающих соответствие предлагаемых товаров ограничениям и условиям допуска, установленным в соответствии со ст.14 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, и предоставляемые в порядке, предусмотренном, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 года №832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: - документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения и производителя предлагаемого товара в соответствии со ст.14 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ: указание (декларация) страны происхождения и производителя поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров (пищевых продуктов) указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 246 680 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, средств фонда ОМС и средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03073000393
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОЙГОРОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 466 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 334 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мясо-говядина
Количество: 700.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 352 Российский рубль
Стоимость: 246 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)
Всего на сумму:
246 680 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Изменения в Документацию об аукционе 0307300039317000101 на сайт.doc (Изменения в Документацию об аукционе 0307300039317000101 на сайт 53 Кб)ИЗМ от 06 06 2017 Документация мясо 2 полуг.2017.docx (ИЗМ от 06 06 2017 Документация мясо 2 полуг.2017 139.2 Кб)Техническая документация
- Документация мясо 2 полуг.2017 (Документация мясо 2 полуг.2017.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хлеба и хлебобулочных изделийПриобретение жилого помещения в муниципальную собственность в целях переселения граждан из аварийного жилищного фондаОказание услуг по специальной подготовке судебных приставов для нужд УФССП России по Республике КомиПоставка прочих продуктов питания на 2 полугодие 2017 года ЛОТ № 1Поставка щеток и ершиковПоставка электротоваров