Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300120817000223
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИНТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка овощей свежих (баклажаны, кабачки, перец, тыква) в 3 квартале 2017 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИНТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ МИРА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ МИРА, 10
Ответственное должностное лицо Мурнина Наталия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2017 в 11:59:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк-Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Дополнительная информация первая часть заявки должна содержать:
конкретные показатели, наименование страны происхождения товара.
вторая часть заявки должна содержать:
1. декларацию о соответствии требованиям, установленным подпунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации).
2. декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, (в соответствии с частью 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и частью 3 пункта 4 раздела I настоящей документации);
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 243 550 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения: - за счет средств ОМС - за счет средств бюджета Республики Коми (субсидии на выполнение государственного задания)
Номер организации заказчика 03073001208
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИНТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 435 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 177 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: перец свежий
Количество: 500.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 110 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.31.000 (Перец стручковый и горошковый черный, не сушеный)
Наименование товара, работы, услуги: тыква свежая
Количество: 300.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 34 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.29.000 (Культуры бахчевые прочие)
Наименование товара, работы, услуги: кабачки свежие
Количество: 350.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 43 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.110 (Кабачки)
Наименование товара, работы, услуги: баклажаны свежие
Количество: 350.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 56 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.33.000 (Баклажаны)
Всего на сумму:
243 550 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 147 Кб)техническое задание .docx (техническое задание 14.67 Кб)НМЦК.rar (НМЦК 49.86 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »