Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705188850
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка продуктов питания (картофель) в 3 квартале 2017 года для ГБУ РК «Тентюковский ДИПИ».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕНТЮКОВСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контактное лицо заказчика Прокушева Анна Леонидовна
Электронная почта организатора tentdipi_zakaz@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8212) 225364
Факс +7 (8212) 225364
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.06.2017 в 14:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 19.06.2017 в 08:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Республиканский Тентюковский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (ГБУ РК «Тентюковский ДИПИ»), 167005, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Тентюковская, д. 138.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 06.06.2017 по 16.06.2017
Место предоставления 1) в письменной форме: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Республиканский Тентюковский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (ГБУ РК «Тентюковский ДИПИ»), 167005, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Тентюковская, д. 138, приемная;
или
2) в форме электронного документа: e-mail: tentdipi_zakaz@mail.ru. Котировочные заявки в форме электронного документа должны быть подписаны электронной цифровой подписью (ЭЦП).
При подаче котировочных заявок в иное место, отличное от указанного в данном пункте, заказчик не несет ответственности за своевременность ее получения.
При регистрации котировочной заявки, поступившей на бумажном носителе, в журнал вносятся в том числе сведения о лице, передавшем котировочную заявку: фамилия, имя, отчество, подпись.
Порядок предоставления тендерной документации Дата и время начала подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок: с 08:00 (время московское) 06.06.2017 г.
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок: до 14:30 (время московское) 16.06.2017 г. Время приема котировочных заявок на участие в запросе котировок: с 08:00 до 16:00 (время московское) (с 08:00 до 14:30 в пятницу), кроме обеденного перерыва с 12:00 до 12:30, а также выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней. Дата начала и дата окончания срока предоставления участникам запроса котировок разъяснений положений документации о запросе котировок:
Дата начала предоставления разъяснений: 06.06.2017 г.
Дата окончания срока предоставления разъяснений: 09.06.2017 г.
Место подачи запросов о разъяснении положений документации о запросе котировок участниками закупки:
1) в письменной форме: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми «Республиканский Тентюковский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (ГБУ РК «Тентюковский ДИПИ»), 167005, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Тентюковская, д. 138, приемная;
или
2) в форме электронного документа: e-mail: tentdipi_zakaz@mail.ru.
Время подачи запросов о разъяснении положений документации о запросе котировок участниками закупки: с 08:00 до 16:00 (время московское) (с 08:00 до 14:30 в пятницу), кроме обеденного перерыва с 12:00 до 12:30, а также выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170220101
Номер позиции в плане закупок П15 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (картофель) в 3 квартале 2017 года для ГБУ РК «Тентюковский ДИПИ»
Начальная (максимальная) цена договора 285 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки Пищеблок Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканский Тентюковский дом-интернат для престарелых и инвалидов», Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Тентюковская, д. 138.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
01.13.51 Картофель
|
01.13.31 Выращивание картофеля |
Килограмм |
9500 |
Картофель. Свежий, продовольственный, стандарт.
Качество и безопасность поставляемого товара - в соответствии с требованиям ГОСТ. Клубни целые, сухие, чистые, здоровые, зрелые, покрытые кожурой, без излишней внешней влажности, непроросшие, неувядшие, без постороннего запаха и (или) вкуса, без признаков гнили, без повреждений и дефектов, влияющих на внешний вид, качество, сохранность и товарный вид продукта. Не допускается наличие органической и минеральной примеси (солома, ботва, камни и т.п.), земли, прилипшей к клубням более 1 % от массы.
Упаковка - сетчатые мешки, тканевые мешки, коробки, ящики из картона, дерева, из полимерных материалов и других материалов, использование которых в контакте с продуктами данного вида обеспечивает их качество, безопасность и сохранность. |
Документация
Документация ЗК (картофель) (05.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт внутренних помещений 2 этажа административного здания поадресу: Краснодарский край, г.Сочи, ул. Карла Маркса д.8Поставка металлопрокатаПоставка мини -АТС "Максиком МХМ 500 Р" (в комплекте)Поставка продуктов питания (молочная продукция) для нужд ГБУ РК «Республиканский Летский психоневрологический интернат» в 3 квартале 2017 г.Поставка продуктов питания (хлеб) для нужд ГБУ РК «Республиканский Летский психоневрологический интернат» в 3 квартале 2017 г.Поставка продуктов питания (овощи) в 3 квартале 2017 года для ГБУ РК «Тентюковский ДИПИ».