Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300047917000088
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"Название тендера Поставка свежих яблок в МБОУ "Кадетская школа" г.Сосногорска
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"
Место нахождения Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, УЛ КУРАТОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, УЛ КУРАТОВА, 2
Ответственное должностное лицо Конникова Марина Николаевна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кадетская школа» г. Сосногорска; Место нахождения, почтовый адрес: 169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Первомайская, д.1а Электронная почта: buh_kadet@mail.ru. Ответственное должностное лицо: Директор МБОУ «Кадетская школа» г. Сосногорска - Бикчурин Юнир Рашитович, контактное лицо – главный бухгалтер Князева Анна Юрьевна, тел. 8 (82149) 6-70-69.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2017 в 14:55:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, УЛ КУРАТОВА, 2, приемная Комитета по управлению имуществом.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Каждый конверт с заявкой на участие в запросе котировок, регистрируется уполномоченным органом. Время регистрации поступивших конвертов с заявками на участие в запросе котировок устанавливается с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по московскому времени, в пятницу с 9 часов 00 минут до 15 часов 00 минут по московскому времени дня подачи конверта с заявкой. По требованию участника закупки, подавшего конверт с заявкой на участие в запросе котировок, уполномоченный орган выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения. В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы, в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ. В целях обеспечения целостности и защищенности заявок, поданных в письменной форме, на конверте обязательно указываются: наименование объекта закупки, слова "Не вскрывать до 10 час. 00 мин. 23.06.2017 года" (указать время и дату вскрытия конвертов с заявками указанные в извещении о проведении запроса котировок). Если конверт оформлен не в соответствии с указанными требованиями, заказчик не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока. Заявка, подаваемая с использованием единой информационной системы в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Участник закупки в заявке на участие в запросе котировок указывает (декларирует) страну происхождения поставляемого товара (основание: пункт 6 части 3 статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ, абзац второй пункта 9 приказа Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155). Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок, которые содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, производятся с применением к предложенной в указанных заявках цене контракта (договора) понижающего 15-процентного коэффициента. Контракт (договор) заключается по цене контракта (договора), предложенной участником запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в запросе котировок, несет участник закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 600 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения – 100,00%.
Номер организации заказчика 03073000389
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КАДЕТСКАЯ ШКОЛА" Г. СОСНОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Еженедельно
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 360.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 30 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)
Всего на сумму:
30 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение 07 -17.doc (Извещение 07 -17 95 Кб)Форма заявки 07-17.docx (Форма заявки 07-17 18.52 Кб)Техническое задание 07-17.docx (Техническое задание 07-17 16.39 Кб)проект контракта 07-17.docx (проект контракта 07-17 48.35 Кб)Обоснование начальной (макс.) цены 07-17.docx (Обоснование начальной (макс.) цены 07-17 30.28 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка дизельного топлива и бензинаВыполнение кадастровых работ и проведение технической инвентаризации в отношении объектов капитального строительстваПоставка лекарственного препарата «Этанерцепт» для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии со статьей 6.2 Федерального закона от 17.07.1999г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», на 2017 год Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ РК "Удорская ЦРБ"Поставка свежих овощей в МБОУ "Кадетская школа" г. Сосногорска