Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

16-08-2017

Поставка детского питания (#29390978)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 60 625 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300120817000301
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИНТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка детского питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИНТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ МИРА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ МИРА, 10
Ответственное должностное лицо Мурнина Наталия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2017 в 11:25:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2017 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк-Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Дополнительная информация В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п/п 1б) ч. 3 п. 12 раздела I настоящей документации, а именно: конкретные показатели (наименование товара, характеристика товара, ед. изм., количество) соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7,7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5,5.1,7 части 2 пункта 2 раздела I документации об аукционе);

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 625 Российский рубль
Источник финансирования -Средства бюджетного учреждения за счет средств бюджета Республики Коми (субсидии на выполнение государственного задания) - Средства бюджетного учреждения за счет средств ОМС
Номер организации заказчика 03073001208
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ИНТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 606 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 031 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: каша молочная
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 133 Российский рубль
Стоимость: 8 007 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.136 (Каши молочные сухие (восстанавливаемые до готовности в домашних условиях путем разведения питьевой водой) для детей раннего возраста)

Наименование товара, работы, услуги: пюре мясное
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 76 Российский рубль
Стоимость: 19 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.631 (Паштеты мясные для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: пюре овощное
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 13 547 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.212 (Консервы на овощной, овоще-фруктовой основах протертые для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: пюре фруктовое
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 12 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.242 (Консервы на фруктовой и фруктово-овощной основах протертые для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: сок фруктовый
Количество: 250.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 7 247 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.243 (Соки фруктовые и фруктово-овощные для детского питания)


Всего на сумму: 60 625 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ .docx (АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 141.82 Кб)
  • т.з..docx (т.з. 16.02 Кб)
  • obosnovanie nmtsk.xls (obosnovanie nmtsk 32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение кадастровых работ с целью проведения кадастрового учета земельных участков под автомобильной дорогой общего пользования местного значения: Подъезд к полигону твердых бытовых отходов пст. Комсомольск – на – Печоре
    Выполнение кадастровых работ с целью проведения кадастрового учета земельных участков под автомобильной дорогой общего пользования местного значения: По пст. Нижняя Омра
    Выполнение кадастровых работ с целью проведения кадастрового учета земельных участков под автомобильной дорогой общего пользования местного значения: Подъезд к детскому саду пст. Нижняя Омра
    Выполнение кадастровых работ с целью проведения кадастрового учета земельных участков под автомобильной дорогой общего пользования местного значения: По пст. Курья
    Стекло, пена монтажная
    Поставка кисломолочной продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.