Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

05-09-2017

Поставка продукции мясоперерабатывающей промышленности (участие в которых могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации) (#29661413)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 116 600 рублей
Закупочная организация: МКУ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ" МОГО "ИНТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300062917000059
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
Название тендера Поставка продукции мясоперерабатывающей промышленности (участие в которых могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ ГОРЬКОГО, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, УЛ ГОРЬКОГО, 16
Ответственное должностное лицо Мартюшева Алена Владимировна
Дополнительная информация: Контактная информация заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №3 – МБОУ Гимназия №3 169840, Республика Коми, г. Инта, ул. Мира, д. 14 тел/факс 8(82145) 6-73-49 Адрес электронной почты: gimnasia3@rambler.ru Директор МБОУ Гимназия №3: Смирнова Ирина Александровна Контрактный управляющий - Вязникова Лариса Алексеевна - главный бухгалтер МБОУ Гимназии № 3 электронная почта: gimnasia3@rambler.ru, телефон: 8(82145) 6-73-49

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2017 в 17:36:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка участия в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки - ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов"
Порядок подачи заявок на участие Заявка участия в электронном аукционе подается участником закупки в порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч.5 п.12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным подпунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации). - декларацию о принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям;

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 116 600 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные источники
Номер организации заказчика 03073000801
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 3

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания договора поставки по еженедельным заявкам Заказчика до «31» декабря 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 166 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе определен в разделе 13 части I документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 830 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Сосиски в п/а оболочке
Количество: 170.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 68 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.112 (Сосиски мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Консервы мясные кусковые стерилизованные «Говядина тушеная» ж/б 325 г.
Количество: 216.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 225 Российский рубль
Стоимость: 48 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.15.111 (Консервы кусковые мясные)


Всего на сумму: 116 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация мясопереработка.docx (Документация мясопереработка 141.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка учебников и учебных пособий
    Поставка светового оборудования на объект строительства "Многофункциональный центр в с.Кослан Удорского района"
    Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту "Капитальный ремонт автомобильной дороги Подъезд к с.Визинга от автомобильной дороги "Вятка" км 0+265 (остановочный пункт)"
    Поставка прочих продуктов питания, не вошедших в другие группировки (участие в которых могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации)
    Поставка прочих продуктов питания, не вошедших в другие группировки для 1-4 классов (участие в которых могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации)
    Поставка продукции мясоперерабатывающей промышленности для 1-4 классов (участие в которых могут принять только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.