Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

13-12-2017

Поставка мяса и пищевых субпродуктов, рыбы для нужд учащихся 1-4 классов, 5-11 классов и сотрудников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. Усть-Уса в 2018 году (#31217880)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 1 044 793 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300022017000243
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Название тендера Поставка мяса и пищевых субпродуктов, рыбы для нужд учащихся 1-4 классов, 5-11 классов и сотрудников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. Усть-Уса в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ЛЕНИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ЛЕНИНА, 13
Ответственное должностное лицо Пузевич Юлия Владимировна
Дополнительная информация: (ЭА - 230/17) Ответственные лица заказчиков: Бострикова Наиля Камильевна, юрисконсульт по договорной работе управления образования АМО ГО «Усинск» (в части проекта контракта), тел.(82144) 20614, 29788, адрес электронной почты: nelli.bostrikova@yandex.ru Алферова Юлия Петровна (в части оформления технического задания) +7 (82144) 31582, 31294 +7 (82144) 31582, 31294. Гоголин Анатолий Николаевич (в части заключения контракта), телефон: +7 (82144) 31582, 31294

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 19:25:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов
Порядок подачи заявок на участие Указан в п. 12 инструкции, содержащейся в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: 1. Декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации); Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении № 1 к Информационной карте. 2. Документы или копии документов подтверждающих соответствие предлагаемых товаров ограничениям и условиям допуска, установленным в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, и предоставляемые в порядке, предусмотренном, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.08.2016 года № 832 "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: - документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения и производителя предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: указание (декларация) страны происхождения и производителя поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров (пищевых продуктов) указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 044 793 Российский рубль
Источник финансирования Средства муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. Усть-Уса. В рамках реализации муниципальной программы «Развитие образования в 2015-2017гг. и на период до 2020г.», подпрограммы 4. «Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие образования в 2015-2017гг. и на период до 2020г.», Задачи 2. Обеспечение предоставления общедоступного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным образовательным программам», Основного мероприятия 4.4. «Осуществление общего образования», мероприятия 4.4.2. «Организация питания обучающихся 1-4 классов в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу начального общего образования», 4.4.3. «Обеспечение осуществления общего образования», 4.4.4. «Организация питания обучающихся льготной категории и воспитанников пришкольных интернатов за счет средств местного бюджета». Местный бюджет, Республиканский бюджет и внебюджетные средства.
Номер организации заказчика 03073000900
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" С. УСТЬ-УСА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 31 декабря 2018 года (по заявкам Заказчика).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 447 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800235000003 л/с БИК 048723000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 239 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. В случае если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800235000003 л/с БИК 048723000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Говядина без кости
Количество: 1500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 441 Российский рубль
Стоимость: 662 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)

Наименование товара, работы, услуги: Печень говяжья
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 20 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.140 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные)

Наименование товара, работы, услуги: Горбуша свежемороженая
Количество: 880.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 286 Российский рубль
Стоимость: 252 269 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.13.122 (Рыба морская мороженая (кроме сельди))

Наименование товара, работы, услуги: Рыба свежемороженая в ассортименте (хек, треска, минтай)
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 246 Российский рубль
Стоимость: 36 949 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.13.122 (Рыба морская мороженая (кроме сельди))

Наименование товара, работы, услуги: Сельдь слабосоленая
Количество: 310.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 65 596 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.23.122 (Сельдь соленая или в рассоле)

Наименование товара, работы, услуги: Рыбные консервы в ассортименте
Количество: 25.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 309 Российский рубль
Стоимость: 7 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.20.25.110 (Консервы рыбные)


Всего на сумму: 1 044 793 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 5. мясо,рыба. (ЭА-230-17).docx (5. мясо,рыба. (ЭА-230-17) 159.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.