Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

13-12-2017

Поставка мяса говядины для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер» (#31217928)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 2 536 514 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002717001752
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка мяса говядины для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Иванова Ирина Рексиндовна (ЭА-1699)
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное учреждение «Коми республиканский онкологический диспансер» (ГУ «КРОД»). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика: 167904, Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, 46, тел./факс (8212) 23-62-45, 23-64-87, e-mail: zakupki_krod@mail.ru. Ответственное должностное лицо Заказчика – Соколов Алексей Николаевич – главный врач ГУ «КРОД».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 17:36:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2018
Дополнительная информация вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 р.I документации об электронном аукционе, в т.ч.: 1. декларацию о соответствии требованиям, уст. п.3-5, 7, 7.1, 9 ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (п/п 2-5, 5.1, 7 ч.2 п.2 р.I документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Прил. к Информ. карте; 2. в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155 установлено требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара: документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: декларация страны происхождения поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общерос-ким классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001; 3. документы или копии документов подтверждающих соответствие предлагаемых товаров ограничениям и условиям допуска, уст. в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, и предоставляемые в порядке, предусмотренном, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.08.2016 № 832: документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения и производителя предлагаемого товара в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: указание (декларация) страны происхождения и производителя поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров (пищевых продуктов) указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира (ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 536 514 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения:- за счет субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;- за счет средств ОМС;- за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03072000294
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения договора по 30.06.2018 года по заявкам Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 365 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 126 825 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. В случае, если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мясо говядины
Количество: 5800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 437 Российский рубль
Стоимость: 2 536 514 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)


Всего на сумму: 2 536 514 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА-1699.docx (Документация ЭА-1699 108.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка рыбы свежезамороженной на 1 полугодие 2018 года.
    Поставка противовирусных препаратов
    Поставка наборов реагентов для гематологического анализатора
    Оказание услуг связи
    Поставка перчаток диагностических
    Услуги телекоммуникационные

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.