Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

20-12-2017

На поставку круп для нужд ГБУЗ «Сосногорская ЦРБ». (#31365301)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 109 046 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300039617000219
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СОСНОГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера на поставку круп для нужд ГБУЗ «Сосногорская ЦРБ».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СОСНОГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, УЛ ЗАГОРОДНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, УЛ ЗАГОРОДНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Суханова Инга Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.12.2017 в 10:37:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.12.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.01.2018
Дополнительная информация В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявкидолжна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: - декларацию о соответствии требованиям, установленным подпунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации); - декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и части 3 пункта 4 раздела I настоящей документации); Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 045 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС
Номер организации заказчика 03073000396
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СОСНОГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в количестве и в ассортименте, необходимых Заказчику, неравными частями, по заявкам Заказчика. Заявка должна быть выполнена в течение 2 рабочих дней.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 090 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 452 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлопья овсяные в мягкой упаковке
Количество: 250.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 15 947 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.33.111 (Зерна овса плющеные или переработанные в хлопья)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа кукурузная в мягкой упаковке
Количество: 63.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 3 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.117 (Крупа кукурузная)

Наименование товара, работы, услуги: Фасоль красная в мягкой упаковке
Количество: 9.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 121 Российский рубль
Стоимость: 1 091 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.11.61.000 (Фасоль овощная)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа горох в мягкой упаковке
Количество: 53.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 1 418 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.119 (Крупа из прочих зерновых культур)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа ячневая в мягкой упаковке
Количество: 107.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 2 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.115 (Крупа ячневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшенная в мягкой упаковке
Количество: 247.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 7 121 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа пшеничная в мягкой упаковке
Количество: 234.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 8 267 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.110 (Крупа из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая в мягкой упаковке
Количество: 175.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 5 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа рис круглозерный в мягкой упаковке
Количество: 495.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 30 244 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.12.000 (Рис полуобрушенный или полностью обрушенный, или дробленый)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа манная в мягкой упаковке
Количество: 210.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 7 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.31.120 (Мука грубого помола из пшеницы)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа гречневая в мягкой упаковке
Количество: 472.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 26 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)


Всего на сумму: 109 045 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе (продукты питания).docx (Документация об электронном аукционе (продукты питания) 348.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по эксплуатации, техническому обслуживанию системы мониторинга и передачи тревожного сообщения на пульт ДДС-01 МЧС объектов ГБУЗ РК «СЦРБ» «Войвожская больница № 2».
    «На поставку лекарственного средства «Йогексол» для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (ЭА-565к)
    «На поставку антибактериальных лекарственных средств для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-561к)
    Оказание услуг по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту системы автоматической пожарной сигнализации объектов ГБУЗ РК «Сосногорская ЦРБ».
    Оказание услуг по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту системы автоматической пожарной сигнализации объектов ГБУЗ РК «СЦРБ» Нижнеодесская больница №1».
    Оказание услуг по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту системы автоматической пожарной сигнализации объектов ГБУЗ РК «СЦРБ» Войвожская больница № 2».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.