Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107300001218000149
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"Название тендера Поставка молока
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в документацию об электронном аукционе.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.03.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169314, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 169314, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11
Ответственное должностное лицо Сладкоштиева Елена Владимировна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №65 общеразвивающего вида». Место нахождения: 169316, Россия, Республика Коми, г. Ухта, пр. Дружбы, д. 10а. Почтовый адрес: 169316, Россия, Республика Коми, г. Ухта, пр. Дружбы, д. 10а. Адрес электронной почты: detsadik65@yandex.ru Номер контактного телефона: (8216) 74-26-90. Ответственное должностное лицо: Вехтер Елена Андреевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2018 в 15:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 248 985 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений.
Номер организации заказчика 03073000308
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 65 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения договора по 31.05.2018г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 489 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счёт оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 048717000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 449 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт. В случае если в обеспечение исполнения контракта представлена банковская гарантия, такая гарантия в обязательном порядке должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 048717000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Наименование товара: Молоко. Характеристика товара: Питьевое, пастеризованное, массовая доля жира не менее 3,2%, фасованное в упаковки объемом 1л.
Количество: 4500.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 248 985 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)
Всего на сумму:
248 985 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Изменения (от 06.03.2018).docx (Изменения (от 06.03.2018) 11.89 Кб)Документация об электронном аукционе (с изменениями от 06.03.2018).doc (Документация об электронном аукционе (с изменениями от 06.03.2018) 645 Кб)Техническая документация
- Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинской мебели (2)Капитальный ремонт помещений 3 этажа (№№1,2,2,4,4а,6,7,8,9,10,11,12,15,16,17,18,21,21а,21б,22,23,25,26,28,29,30 коридор, 30 смотровая,30а,31 по плану БТИ) здания поликлиники ФКУЗ " МСЧ МВД России по Республике Коми"Услуги по холодному водоснабжению и водоотведениюПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: Натрия хлорид)Приобретение энергосберегающих светильниковПоставка медицинской мебели