Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

03-03-2018

Поставка овощей, фруктов (#32627614)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 94 358 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300001218000157
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Название тендера Поставка овощей, фруктов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169314, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 169314, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11
Ответственное должностное лицо Гуменюк Евгения Александровна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 общеразвивающего вида» (МДОУ «Д/с №16»). Место нахождения: 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Оплеснина, 12а. Почтовый адрес: 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Оплеснина, 12а. Адрес электронной почты: viktoriya.hrusheva.65@mail.ru Номер контактного телефона: (8216) 740643. Ответственное должностное лицо: Гавина Людмила Федоровна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2018 в 12:24:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 94 357 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03073000235
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №16 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения договора по 30.06.2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 943 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счёт оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 048717000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 717 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт. В случае если в обеспечение исполнения контракта представлена банковская гарантия, такая гарантия в обязательном порядке должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810100003000001 л/с БИК 048717000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Наименование товара: Яблоки. Характеристики товара: Свежие, стандарт, без механических повреждений, без дефектов
Количество: 120.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 12 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Наименование товара: Картофель. Характеристики товара: Свежий, стандарт, без механических повреждений, без дефектов, упакован в сетчатый капроновый мешок
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 32 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)

Наименование товара, работы, услуги: Наименование товара: Свекла. Характеристики товара: Свежая, стандарт, без механических повреждений, без дефектов, упакована в сетчатый капроновый мешок
Количество: 120.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 4 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Наименование товара: Лук репчатый. Характеристики товара: Свежий, стандарт, без механических повреждений, без дефектов
Количество: 160.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 5 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Наименование товара: Морковь столовая. Свежая, стандарт, без механических повреждений, без дефектов, упакована в сетчатый капроновый мешок
Количество: 160.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 5 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Наименование товара: Томаты (помидоры). Характеристики товара: Свежие, стандарт, без механических повреждений, без дефектов
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 183 Российский рубль
Стоимость: 10 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))

Наименование товара, работы, услуги: Наименование товара: Огурцы свежие. Характеристики товара: Свежие, стандарт, без механических повреждений, без дефектов
Количество: 60.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 184 Российский рубль
Стоимость: 11 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)

Наименование товара, работы, услуги: Наименование товара:Капуста белокочанная. Характеристики товара: Свежая, белокочанная, без механических дефектов, без повреждений
Количество: 350.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 11 637 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)


Всего на сумму: 94 357 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 683 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса говядины для нужд ГБУЗ РК "Коми республиканский перинатальный центр" (ЭА-031)
    Оказание услуг по охране помещений Министерства экономики Республики Коми на 4 и 5 этажах.
    37.00.11.110 - Услуги по водоотведению сточных вод
    «На поставку лекарственного средства «Голимумаб» для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-084к)
    «На поставку капусты квашеной во 2 квартале 2018 года для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-085к)
    Телефонная связь (предоставление доступа и телефонные соединения)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.