Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

16-03-2018

Поставка фруктов (#32809866)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 107 667 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300001218000197
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Название тендера Поставка фруктов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169314, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 169314, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11
Ответственное должностное лицо Мокова Ирина Михайловна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 общеразвивающего вида» (МДОУ «Детский сад № 65»). Почтовый адрес: 169316, Россия, Республика Коми, г. Ухта, пр. Дружбы, д. 10а. Место нахождения: 169316, Россия, Республика Коми, г. Ухта, пр. Дружбы, д. 10а. Ответственное должностное лицо: Вехтер Елена Андреевна. Адрес электронной почты (e-mail): detsadik65@yandex.ru Номер контактного телефона: 7 (8216) 74-26-90.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2018 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок (далее также заявка) в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу: 169300, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, 11, кабинет № 105. В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – единая информационная система) в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие заявка подается в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения целостности и защищенности заявок, поданных в письменной форме, на конверте обязательно указываются: наименование объекта закупки, слова "Не вскрывать до 09 час.20 мин. 22.03.2018" (указать время и дату вскрытия конверта с заявкой, указанное в извещении о проведении запроса котировок). Если конверт оформлен не в соответствии с указанными требованиями, уполномоченный орган не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока. Заявка, подаваемая с использованием единой информационной системы в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе отозвать или изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. В случае внесения изменений в заявку, такие изменения являются составной частью такой заявки. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок распространяется и на порядок подачи изменений к ним. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Отсутствует.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 107 667 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03073000308
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 65 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения договора по 31.05.2018г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Наименование товара: Бананы. Характеристика товара: 1 класс. Плоды в кистях здоровые, свежие, чистые, целые, округлые или слаборебристые, потребительской степени зрелости, но не перезрелые
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 10 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Наименование товара: Груши. Характеристика товара: 1 сорт. Плоды типичные по форме и окраске. Однородные по степени зрелости. Без повреждений
Количество: 220.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 151 Российский рубль
Стоимость: 33 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)

Наименование товара, работы, услуги: Наименование товара: Мандарины. Характеристика товара: 1 сорт. Плоды свежие, чистые, целые, не увядшие, технически зрелые, без повреждений. допускается незначительный дефект формы и окраски кожуры.
Количество: 220.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 33 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины, включая танжерины, клементины и аналогичные гибриды цитрусовых культур)

Наименование товара, работы, услуги: Наименование товара: Апельсины. Характеристика товара: 1 сорт. Плоды свежие, чистые, целые, не увядшие, технически зрелые, без повреждений. допускается незначительный дефект формы и окраски кожуры.
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 140 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Наименование товара: Лимоны. Характеристика товара: Плоды свежие, целые, чистые, здоровые, без технических повреждений и повреждений с/х вредителями
Количество: 10.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 1 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны и лаймы)


Всего на сумму: 107 667 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены договора.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены договора 78.73 Кб)
  • Проект договора.docx (Проект договора 97.92 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 71.51 Кб)
  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 76.65 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги сотовой телефонной связи для системы электронного мониторинга подконтрольных лиц (СЭМПЛ)
    Продукты питания ( мясо, мясо кур, субпродукты, яйцо)
    Поставка изделий медицинского назначения
    Продукты питания ( мясо кур, яйца)
    Услуги доступа в сеть "Интернет" для УФСИН
    Продукты питания( мясо, субпродукты)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.