Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

18-03-2018

Поставка хлеба и хлебобулочных изделий (#32837953)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 201 180 рублей
Закупочная организация: ГОУ РК "Детский дом-школа №1 им. А.А.Католикова" г. Сыктывкара
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200019218000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДЕТСКИЙ ДОМ ИМ А.А. КАТОЛИКОВА ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Название тендера Поставка хлеба и хлебобулочных изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Добавление места доставки товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.03.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДЕТСКИЙ ДОМ ИМ А.А. КАТОЛИКОВА ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 167031, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 120
Почтовый адрес Российская Федерация, 167031, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 120
Ответственное должностное лицо Витенкова Любовь Степановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2018 в 16:45:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 пункта 12 главы 1 документации об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 201 179 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений Республики Коми на 2018 год, поступившие в виде субсидий на иные цели из Республиканского бюджета Республики Коми. КБК: 000 0000 0000000000 244.
Номер организации заказчика 03072000192
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДЕТСКИЙ ДОМ ИМ А.А. КАТОЛИКОВА ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения договора по 31 декабря 2018 года, поставка товара производится ежедневно с 8:00 часов до 11:00 часов по заявкам Заказчика. Поставка товара по отдельным заявкам заказчика не является отдельным этапом исполнения договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 011 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 117 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок предоставления обеспечения исполнения договора – в сроки, установленные для заключения контракта в соответствии с частью 2 пункта 21 главы 1 настоящей документации об электронном аукционе. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения договора банковской гарантии срок ее действия должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Батон нарезной
Количество: 800.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 84 Российский рубль
Стоимость: 67 512 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.100 (Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржано-пшеничный
Количество: 2812.86 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 133 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)


Всего на сумму: 201 179 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 5.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукдок - поставка хлеба и хлебобулочных изделий.doc (Аукдок - поставка хлеба и хлебобулочных изделий 563.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукдок - поставка хлеба и хлебобулочных изделий (Аукдок - поставка хлеба и хлебобулочных изделий.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка буклета
    Оказание услуг по вывозу ТБО из объектов ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом» в 2018 году
    Поставка расходных материалов для эндоскопического отделения
    Поставка расходных материалов для эндоскопического отделения
    Оказание услуг по обслуживанию экземпляров справочных (правовых) систем КонсультантПлюс, установленных у заказчика, для нужд ГБУЗ РК «Воркутинский родильный дом» в 2018 году
    Оказание услуг по поставке и монтажу металлической решетки на окно и металлической двери для обустройства специальной палаты для лиц заключённых под стражу или отбывающих наказание в виде лишения свободы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.