Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

03-04-2018

Поставка фруктов для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 2" г.Сосногорска (#33147534)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 693 799 рублей
Закупочная организация: КУИ АДМИНИСТРАЦИИ МР "СОСНОГОРСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300047918000067
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"
Название тендера Поставка фруктов для нужд Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 2" г.Сосногорска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"
Место нахождения Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, УЛ КУРАТОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, УЛ КУРАТОВА, 2
Ответственное должностное лицо Ковалева Виктория Геннадьевна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Сосногорска. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика. 169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Пионерская, д.13, 107102@mail.ru, тел. 8(82149)5-53-38, ответственное должностное лицо заказчика–Зверева Ирина Геннадиевна директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Сосногорска.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2018 в 13:08:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 5.1, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации); 2. декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и частью 3 пункта 4 раздела I настоящей документации). Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 693 798 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения -100 %.
Номер организации заказчика 03073001001
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" Г. СОСНОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания договора и до 31 декабря 2018г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 937 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810328195006006 л/с БИК 048702640

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 689 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе. Установлено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810328195006006 л/с БИК 048702640

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Груши. Плоды свежие , вызревшие, чистые, не увядшие, без механических повреждений, без повреждений вредителями и болезнями. ГОСТ 21713-76
Количество: 1079.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 187 023 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)

Наименование товара, работы, услуги: Бананы.Плоды вызревшие, не зеленые, чистые, без повреждений, не раздавленные, не загнившие. ГОСТ Р 51603-2000
Количество: 1079.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 111 Российский рубль
Стоимость: 120 491 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)

Наименование товара, работы, услуги: Апельсины. Плоды свежие, вызревшие, чистые без повреждений, без признаков гнилости. ГОСТ 4427-82
Количество: 1079.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 142 784 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Мандарины. Плоды вызревшие, чистые без повреждений, без признаков гнилости, мякоть сочная. ГОСТ 4428-82
Количество: 780.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 179 Российский рубль
Стоимость: 140 142 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины, включая танжерины, клементины и аналогичные гибриды цитрусовых культур)

Наименование товара, работы, услуги: Лимоны. Плоды вызревшие, чистые, не увядшие, без механических повреждений, без повреждений вредителями и болезнями, с гладкой поверхностью, тонкокорые. ГОСТ 4429-82
Количество: 84.50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 183 Российский рубль
Стоимость: 15 463 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны и лаймы)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки.Плоды свежие, отборные вызревшие, чистые без повреждений, без признаков гнилости, мякоть сочная не кислая по вкусу. ГОСТ Р 54697-2011
Количество: 864.50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 101 Российский рубль
Стоимость: 87 893 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)


Всего на сумму: 693 798 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 162.79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молока питьевого
    Поставка прочих продуктов питания
    Приобретение медицинского оборудования
    Выполнение работ по отводу и таксации лесосек с материально-денежной оценкой в лесном фонде на территории Республики Коми, закрепленном за ГУ "Усть-Куломское лесничество"
    Поставка геля для УЗИ, электродов для отделения функциональной диагностики ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2018 году. (ЭА-061)
    Поставка изделий медицинского назначения (катетеры) для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2018 году. (ЭА-051)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.