Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300001818000212
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"Название тендера оказание услуг на организацию питания ребенка в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 7
Ответственное должностное лицо Шевелев Дмитрий Валерьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 7, каб. 808
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Учитывая, что в настоящее время единая информационная система не предусматривает возможность подачи заявки в форме электронного документа, подача котировочных заявок в форме электронного документа, на данный момент не возможна.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 490 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет МО ГО "Воркута"
Номер организации заказчика 03073000054
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ" Г. ВОРКУТЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг нет
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг на организацию питания ребенка в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ДЕТ ДН)
Цена за ед.изм.: 4 900 Российский рубль
Стоимость: 490 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)
Всего на сумму:
490 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Питание 1 смена.zip (Питание 1 смена 145.51 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Осуществление комплекса мероприятий по организационно-технологическому обеспечению деятельности пунктов проведения государственной итоговой аттестацииНа поставку изделий в стандарте ЕВРОМЕХАНИКА в соответствии с конструкторской документацией Закупка оборудования - дозатора ручного Smart CreamПоставка сосудистых протезов для нужд ГУ РК «Кардиологический диспансер» в 2018 году.Поставка расходного материала для отделения анестезиологии-реанимации для нужд ГУ РК "Кардиологический диспансер" в 2018 году.Поставка дверей и комплектующих