Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

29-04-2018

Поставка свежих овощей (#33640984)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 947 625 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002718000378
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера поставка свежих овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Осипов Андриян Анатольевич (ЭА-346)
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Ухтинская психиатрическая больница» (ГБУЗ РК «Ухтинская психиатрическая больница»), 169302, Российская Федерация, Республика Коми, г.Ухта, ул.Авиационная, д.17; e-mail: ugpb@inbox.ru; тел/факс (8216) 75-65-78, 75-61-10. Ответственное должностное лицо заказчика - Днепровский Виталий Александрович – заместитель главного врача по хозяйственным вопросам.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.04.2018 в 10:50:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018
Дополнительная информация Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Обоснование причин ограничения участия в определении поставщика: обязанность заказчика осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем 15% совокупного годового объема закупок в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Дополнительные требования к участникам электронного аукциона в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации: не установлены. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств: участникам закупки, заявки на участие в электронном аукционе которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены договора в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 №155 и пунктом 7 раздела I документации об электронном аукционе. Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Согласно части 3 пункта 4 раздела I документации об электронном аукционе участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 947 625 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения за счет субсидии, поступившей из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03072000164
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг еженедельно с момента заключения договора по 31 декабря 2018 года по заявкам Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 476 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 381 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. Положения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ об обеспечении исполнения договора не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лук
Количество: 1000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 49 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла
Количество: 1400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 69 062 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь
Количество: 1400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 69 538 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель
Количество: 11000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 546 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.120 (Картофель столовый поздний)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста
Количество: 4500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 47 Российский рубль
Стоимость: 212 985 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)


Всего на сумму: 947 625 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА-346.docx (Документация ЭА-346 112.54 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мягкого инвентаря
    Поставка конвертов маркированных
    Поставка мебели
    Поставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ РК «Эжвинская городская поликлиника»
    Поставка лекарственных средств для нужд ГБУЗ РК «Эжвинская городская поликлиника»
    Поставка комплектующих и расходных материалов для нужд лаборатории ГБУЗ РК "КРНД"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.