Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200010118000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №2 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" Г. УХТЫНазвание тендера Поставка картофеля, капусты, моркови для нужд государственного общеобразовательного учреждения Республики Коми «Школа-интернат №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Ухты в III квартале 2018 г. (ЭА-22/п)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №2 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" Г. УХТЫ
Место нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 26
Ответственное должностное лицо Гребенькова Олеся Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2018 в 10:13:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество "Сбербанк-Автоматизированная система торгов"
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 01.06.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 107 576 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения за счет субсидий на иные цели
Номер организации заказчика 03072000101
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №2 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" Г. УХТЫ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сентябрь 2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 075 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 378 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. Установлено право заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. В случае если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капуста свежая стандарт
Количество: 250.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 9 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая свежая стандарт
Количество: 200.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 7 934 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Картофель столовый ранний свежий стандарт
Количество: 2600.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 90 142 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)
Всего на сумму:
107 576 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА-22п Поставка картофеля, капусты, моркови в III кв. 2018 г..docx (Документация ЭА-22п Поставка картофеля, капусты, моркови в III кв. 2018 г. 115.09 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по рассмотрению и согласованию технической документации по расчету автономности плавания по условиям экологической безопасности для судовПодача тепловой энергии и теплоносителя, горячей воды (г. Емва)Поставка хирургических инструментовПоставка тепловой энергии для нужд МОУ Ручевская СОШОказание услуг по промывке и гидравлическим испытаниям внутренних тепловых сетей и оборудования в период подготовки к отопительному сезону 2018-2019г.г.Поставка инструментов, применяемых в медицинских целях.