Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806514931
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка продуктов питания (хлеб) в 3 квартале 2018 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.05.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Югова Юлия Евгеньевна
Электронная почта организатора sepni_zakaz@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8212) 365123
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 04.06.2018 в 11:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 05.06.2018 в 08:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Эжвинский психоневрологический интернат", 167019, Республика Коми, город Сыктывкар, ул. Эжвинская, 3/1.
Форма предоставленной котировочной заявки Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок.Характеристики и количество необходимого к поставке товара представлены в приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок (сопроводительная документация).
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.05.2018 по 04.06.2018
Место предоставления Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Республиканский Эжвинский психоневрологический интернат", 167019, Республика Коми, город Сыктывкар, ул. Эжвинская, 3/1., бухгалтерия, e-mail: sepni_zakaz@mail.ru
Порядок предоставления тендерной документации с 8:30 час. до 11:30 час.,(время московское), кроме выходных (суббота и воскресенье) и праздничных дней. При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте кабинета, Заказчик не несет ответственности за своевременность её получения.
Дата и время начала подачи котировочных заявок: с 08.30 (время московское) 24.05.2018 г.
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: до 11:30 (время московское) 04.06.2018 г.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170258957
Номер позиции в плане закупок П19 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка продуктов питания (хлеб) в 3 квартале 2018 года
Начальная (максимальная) цена договора 599 256 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки Поставка товара производится на склад (пищеблок) Заказчика, расположенный по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Эжвинская, д. 3/1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.71.11.110 Хлеб недлительного хранения
|
10.71.1 Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения |
Килограмм |
10643 |
|
Документация
Документация ЗК (хлеб) (23.05.2018)
Проект договора (хлеб) (23.05.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению испытаний иизмерений электрооборудования до 1000В для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае вг. Новоалтайске, Косихинском, Первомайском, Тальменском и Троицком районах»Оказание услуг по проведению испытаний иизмерений электрооборудования до 1000В для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае вгороде Бийске, Бийском, Ельцовском, Зональном, Красногорском, Солтонском,Целинном районах»Оказание услуг по проведению испытаний иизмерений электрооборудования до 1000В для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в городе Камень-на-Оби, Каменском, Крутихинском,Панкрушихинском, Тюменцевском и Шелаболихинском районах»Оказание услуг по периодическому медицинскому осмотру сотрудников длянужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае вгороде Бийске, Бийском, Ельцовском,Зональном, Красногорском, Солтонском, Целинном районах»Поставка расходного материалаПоставка продуктов питания (мясо и субпродукты) в 3 квартале 2018 года для ГБУ РК «Эжвинский ПНИ»