Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107300001218000514
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"Название тендера Поставка фруктов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46563 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560418 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169314, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 169314, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, 11
Ответственное должностное лицо Мокова Ирина Михайловна
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 общеразвивающего вида» (МДОУ «Д/с № 4»).
Почтовый адрес: 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Интернациональная, д. 17а.
Место нахождения: 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Интернациональная, д. 17а.
Ответственное должностное лицо: Юрийчук Елена Ивановна.
Адрес электронной почты (e-mail): dsmdou4@mail.ru
Номер контактного телефона: 7 (8216) 74-81-74.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2018 в 09:20:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок (далее также заявка) в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу: 169300, Республика Коми,
г. Ухта, ул. Бушуева, 11, кабинет № 106.
Порядок подачи заявок на участие заявка подается в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения сохранности заявок, поданных в письменной форме, на конверте обязательно указываются: наименование объекта закупки, слова «Не вскрывать до 09 час.20 мин. 26.07.2018» (указать время и дату вскрытия конверта с заявкой, указанное в извещении о проведении запроса котировок). Если конверт оформлен не в соответствии с указанным порядком подачи котировочных заявок, до регистрации его в журнале регистрации котировочных заявок, уполномоченный орган не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока иными лицами.
В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе отозвать или изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. В случае внесения изменений в заявку, такие изменения являются составной частью такой заявки. Порядок подачи заявок на участие в запросе котировок распространяется и на порядок подачи изменений к ним.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае отсутствия на конверте с заявкой на участие в запросе котировок сведений о почтовом адресе лица, подавшего такую заявку, этот конверт вскрывается и при наличии в такой заявке сведений о почтовом адресе данного лица заказчик осуществляет возврат такой заявки, а при отсутствии указанных сведений этот конверт и его содержимое подлежат хранению в составе документации о закупке.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Отсутствует.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 157 309 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетного учреждения.
Номер организации заказчика 03073000295
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №4 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг со дня заключения договора по 31.10.2018 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Груши. Плоды здоровые, свежие, целые, чистые, зрелые, без повреждений сельскохозяйственными вредителями, без гнили и плесени.
Количество: 360.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 151 Российский рубль
Стоимость: 54 421 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)
Наименование товара, работы, услуги: Мандарины. Плоды целые, без повреждений и заболеваний, без признаков плесени и гнили.
Количество: 360.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 151 Российский рубль
Стоимость: 54 601 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.14.000 (Мандарины, включая танжерины, клементины и аналогичные гибриды цитрусовых культур)
Наименование товара, работы, услуги: Лимоны. Плоды свежие, целые, чистые, здоровые, без повреждений вредителями и болезнями, без механических повреждений, без плесени и гнили.
Количество: 80.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 177 Российский рубль
Стоимость: 14 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.12.000 (Лимоны и лаймы)
Наименование товара, работы, услуги: Бананы. Плоды здоровые, свежие, целые, чистые, зрелые.
Количество: 300.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 34 101 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.22.12.000 (Бананы)
Всего на сумму:
157 309 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены договора.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены договора 75.68 Кб)Проект договора.docx (Проект договора 95.88 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 71.56 Кб)Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 77.89 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ»Приобретение в муниципальную собственность квартиры для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилым помещением по договору найма специализированного жилого помещенияОказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс (услуги по сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс), установленных на ЭВМ в городских и районных судах Республики Коми, Воркутинском гарнизонном военном судеПоставка рыбы мороженой и сельди слабосоленойИзготовление и установка пешеходных ограждений перильного типаПриобретение в муниципальную собственность квартиры для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилым помещением по договору найма специализированного жилого помещения