Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

18-08-2018

Поставка мяса в 4 квартале 2018 года (#35327193)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 693 025 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300005218000298
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Название тендера Поставка мяса в 4 квартале 2018 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46930 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566462 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
Место нахождения Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 167610, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ БАБУШКИНА, 22
Ответственное должностное лицо Котельникова Ирина
Дополнительная информация: Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 1) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 69" г. Сыктывкара: 1 корпус - 167009, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Зои Космодемьянской, д. 31, тел. 22-66-87, mbdou-69@mail.ru 2 корпус - 167009, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Зои Космодемьянской, д. 22в, тел. 22-06-85, mbdou-69@mail.ru Петрова Алевтина Анатольевна 2) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 120" г. Сыктывкара: 1 корпус - 167905, Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт В.Максаковка, ул. Мича-Яг, д. 9, тел. 232-879, dets120@mail.ru ; 2 корпус - 167009, Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт. В.Максаковка, ул. Лесосплавная, д. 30, тел. 232-884, detskijsad95@mail.ru Ответственное должностное лицо: Сильченкова Надежда Авенировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2018 в 16:19:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 12.5 подраздела 12 раздела I документации об электронном аукционе, в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Фед. закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (пунктами 2-5, 5.1, 7 части 2.2. подраздела 2 раздела I документации) (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки). 2. декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии с частью 3 ст. 30 Фед. закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и ч. 4.3 подраздела 4 раздела I документации).Указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. 3. документы или копии документов, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст. 14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и предоставляемые в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 22.08.2016 года № 832 : - указание (декларирование) наименования страны происхождения и производителя товара. Наименование страны происхождения товаров (пищевых продуктов) указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира. 4. документы в соответствии со ст. 14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и предоставляемые в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. № 155: установлено требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара: - документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: декларация страны происхождения поставляемого товара. Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 693 025 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03073000397
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №69" Г.СЫКТЫВКАРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется на основании недельной заявки Заказчика, поданной за 3 дня до начала поставки, при этом допускается понедельная корректировка заявки на товар Заказчиком. Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 27 декабря 2018 года. Поставщик должен производить поставку товара заказчику согласно графика поставки (Приложение 1 к Контракту).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 708 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. В соответствии с п.16 раздела 2 "Информационная карта" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000001 л/с БИК 048702001
Номер организации заказчика 03073000185
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №120" Г. СЫКТЫВКАРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется на основании недельной заявки Заказчика, поданной за 3 дня до начала поставки, при этом допускается понедельная корректировка заявки на товар Заказчиком. Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта по 27 декабря 2018 года. Поставщик должен производить поставку товара заказчику согласно графика поставки (Приложение 1 к Контракту).

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 942 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. В соответствии с п.16 раздела 2 "Информационная карта" документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810300003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: отрубы из говядины
Количество: 1900.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 364 Российский рубль
Стоимость: 693 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №120" Г. СЫКТЫВКАРА (03073000185): 600
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №69" Г.СЫКТЫВКАРА (03073000397): 1300


Всего на сумму: 693 025 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Совместные поселки 4 квартал 2018 _мясо_120,69.doc (АД Совместные поселки 4 квартал 2018 _мясо_120,69 492.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли из ПВХ мембран по адресу: г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 73.
    Теплоснабжение
    Закупка моющих средств
    Обеспечение питанием слушателей ЦПП МВД по Республике Коми
    Водоснабжение и водоотведение
    Поставка расходного материала (стекло, наконечники)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.