Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

24-10-2019

Поставка бакалеи и продукции мукомольной промышленности, прочих продуктов питания, не вошедших в другие группировки для нужд воспитанников и сотрудников в 2020 году (#43059283)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 145 561 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300080619000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД" Г. УСИНСКА
Название тендера Поставка бакалеи и продукции мукомольной промышленности, прочих продуктов питания, не вошедших в другие группировки для нужд воспитанников и сотрудников в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В документы приложена не та аукционная документация
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.10.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД" Г. УСИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 169711, Коми Респ, Усинск г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 11/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 169711, Коми Респ, Усинск г, УЛ СТРОИТЕЛЕЙ, 11/Б
Ответственное должностное лицо Горшкова Мария Васильевна
Телефон: 7-82144-45666
Электронная почта: crrds.usinsk@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2019 в 16:52:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов»
Порядок подачи заявок на участие Указан в п.4 инструкции, содержащейся в документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.11.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 145 560 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования городского округа «Усинск», местный бюджет, Республиканский бюджет и внебюджетные средства. В рамках реализации муниципальной программы «Развитие образования», подпрограммой 4 «Обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие образования», Задачи 1. « Обеспечение предоставления общедоступного дошкольного образования», основное мероприятие 4.1. «Обеспечение присмотра и ухода за детьми, включая организацию их питания и режима дня», мероприятие 4.1.1. «Обеспечение присмотра и ухода за детьми», 4.1.2. «Осуществление бесплатного питания льготной категории детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования».
Номер организации заказчика 03073000806
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД" Г. УСИНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 09 января 2020 года по 31 декабря 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 455 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в п. 9 инструкции, содержащейся в документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810340301087032 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 278 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в п. 10 инструкции, содержащейся в документации об электронном аукционе. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810340301087032 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Повидло в ассортименте
Количество: 60 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 103 Российский рубль
Стоимость: 6 208 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.22.130 (Пюре и пасты фруктовые, ягодные и ореховые)

Наименование товара, работы, услуги: Кукуруза сахарная консервированная
Количество: 180 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 24 179 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.120 (Кукуруза сахарная)

Наименование товара, работы, услуги: Конфеты шоколадные
Количество: 40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 411 Российский рубль
Стоимость: 16 467 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.139 (Конфеты шоколадные, не включенные в другие группировки, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Мармелад
Количество: 40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 8 644 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.171 (Мармелад фруктово-ягодный)

Наименование товара, работы, услуги: Зефир
Количество: 40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 8 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.23.210 (Зефир)

Наименование товара, работы, услуги: Компот в ассортименте
Количество: 150 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 20 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.22.120 (Компоты фруктовые и ягодные)

Наименование товара, работы, услуги: Орехи, кроме лесных съедобных орехов, земляных орехов и кокосовых орехов
Количество: 10 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 897 Российский рубль
Стоимость: 8 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.25.30.000 (Орехи, кроме лесных съедобных орехов, земляных орехов и кокосовых орехов)

Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 650 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 29 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.110 (Мука пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Джем
Количество: 70 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 131 Российский рубль
Стоимость: 9 202 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.22.110 (Джем)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия макаронные
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 13 656 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.000 (Изделия макаронные)


Всего на сумму: 145 560 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация (Бакалея) .docx (Аукционная документация (Бакалея) 344.83 Кб)
  • НМЦК (бакалея).xls (НМЦК (бакалея) 42 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (прочие) (Аукционная документация (прочие) .docx)
    • НМЦК (прочее) (НМЦК (прочее).xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка файлов-вкладышей
    Поставка канцелярских товаров
    Оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса «В» в ОГБУЗ «Костромской противотуберкулезный диспансер»
    Выполнение работ по капитальному ремонту здания консультативной поликлиники (замена входной группы)
    Поставка мяса птицы и полуфабрикатов из мяса птицы  для нужд учащихся 1-4 классов, 5-11 классов и сотрудников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4 с углубленным изучением отдельных предметов»  г. Усинска в 2020 году
    На поставку двигателя УМЗ–4216 для автомобиля скорой помощи ГБУЗ РК «Сосногорская ЦРБ».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.