Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200014719000092
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "КЕДР"Название тендера Поставка продуктов питания (яблоки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "КЕДР"
Место нахождения Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, УЛИЦА ЗАГОРОДНАЯ, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, УЛИЦА ЗАГОРОДНАЯ, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Емельянова Анастасия Петровна
Телефон: 8-82149-56212
Факс: 8-82149-56212
Электронная почта: sankedr@yandex.ru
Дополнительная информация: Не предусмотрена
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2019 в 14:48:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2019
Дополнительная информация не предусмотрена
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 84 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет субсидии, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03072000147
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "КЕДР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно документации об электронном аукционе
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 840 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810740301087004 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 700 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 84 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)
Всего на сумму:
84 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе 8-ЭА (яблоки).docx (Документация об электронном аукционе 8-ЭА (яблоки) 120.22 Кб)Техническая документация
- Документация об электронном аукционе 8-ЭА (яблоки) (Документация об электронном аукционе 8-ЭА (яблоки).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания(мясо говядины)Оказания услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения людей о пожаре, мониторинг средств пожарной сигнализации (ПС) ПАК "Стрелец-Мониторинг" с выводом на центр технического мониторинга (ЦТМ) для нужд "ПКВД"-филиал ГБУЗ РК "РКВД"Поставка печени цыплят-бройлеров для нужд ГБУЗ РК "Республиканский госпиталь ветеранов войн и участников боевых действий" Поставка окороков куриныхПоставка продуктов питания (рыба)Проведение кадастровых работ