Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008771899
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Оказание услуг по организации питания обучающихся ГПОУ «СГПК» из малоимущих семей в буфете и столовой, расположенных в зданиях учебного корпуса №2 и общежития №1
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.01.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора sgpk@minobr.rkomi.ru
Контакный телефон организатора +7 (8212) 328107
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.01.2020 в 00:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.01.2020 по 10.01.2020
Место предоставления Данная процедура не предусматривает подачи заявки на участие и предоставление документации.
Порядок предоставления тендерной документации Данная процедура не предусматривает подачи заявки на участие и предоставление документации.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190404945
Номер позиции в плане закупок П19 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по организации питания обучающихся ГПОУ «СГПК» из малоимущих семей в буфете и столовой, расположенных в зданиях учебного корпуса №2 и общежития №1
Начальная (максимальная) цена договора 1 350 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки столовая по адресу: г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, д. 41 (в здании общежития №1).
буфет по адресу: г. Сыктывкар, Катаева, д. 14 (в здании учебного корпуса №2).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29 Услуги по обеспечению питанием прочие
|
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания |
Единица |
1 |
|
Документация
ЕП-38 Извещение о закупке (16.01.2020)
ЕП-38 Проект договора услуг (Кат14) (16.01.2020)
Решение комиссии ЕП-38 Питание с 13.01.2020 по 03.07.2020 (16.01.2020)
ЕП-38 Проект договора услуг (Окт41) (16.01.2020)
ЕП-38 Документация о закупке (16.01.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по техническому обслуживанию оборудования системы видеонаблюдения, домофонных систем и автоматических распашных воротПостава судового топлива для судов ФГБУ «АМП Черного моря» в морском порту Новороссийск в 1 квартале 2020 годаПриобретение хлеба и хлебобулочных изделийПоставка продуктов питания для нужд МАДОУ д/с №20 «Родничок» в период с 03.02.2020г. по 31.05.2020г. Проведение комплексного обследования очистных сооруженийХолодное водоснабжение и водоотведение