Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

11-02-2020

Поставка зелени, фруктов и овощей (#45031917)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 3 313 775 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200030620000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Поставка зелени, фруктов и овощей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Синяшина Елена Яновна № 2621
Телефон: 8-8212-301275-1239
Факс: 8-8212-255494
Электронная почта: gutorgi@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Усинская центральная районная больница». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика:169710, Республика Коми, г. Усинск, Больничный проезд, д. 2; номер контактного телефона: 8 (82144) 41-4-11; факс: 8 (82144) 41-5-03, zzzzz.2011@yandex.ru Ответственное должностное лицо Заказчика: Книппенберг Инна Николаевна - заместитель главного врача по организационно-правовой работе. Тел. (82144) 43-5-24 Контактное лицо Заказчика: Коноваленко Ирина Ивановна – ведущий экономист ТДО. Тел. (82144) 41-4-11 E-mail: zzzzz.2011@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 10:04:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор электронной площадки – Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2020
Дополнительная информация Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 313 774 Российский рубль
Номер организации заказчика 03073000551
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения договора по 31.12.2020 года по заявкам заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 33 137 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств, а также условия банковской гарантии в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлены в соответствии с документацией об электронном аукционе. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 8800 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 327 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста цветная
Количество: 400 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 38 924 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.13.000 (Капуста цветная)

Наименование товара, работы, услуги: Укроп свежий
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 287 Российский рубль
Стоимость: 28 731 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.19.000 (Укроп свежий)

Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 177 Российский рубль
Стоимость: 88 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы )

Наименование товара, работы, услуги: Томаты (помидоры)
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 208 Российский рубль
Стоимость: 104 095 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))

Наименование товара, работы, услуги: Кабачки
Количество: 600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 90 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.39.110 (Кабачки)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 4600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 205 022 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 2000 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 76 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Лук свежий зеленый
Количество: 50 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 287 Российский рубль
Стоимость: 14 365 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.190 (Лук свежий зеленый)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 3700 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 160 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 21200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 1 030 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)

Наименование товара, работы, услуги: Апельсины
Количество: 1250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 172 837 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.23.13.000 (Апельсины)

Наименование товара, работы, услуги: Яблоки
Количество: 3850 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 572 995 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.10.000 (Яблоки)

Наименование товара, работы, услуги: Груши
Количество: 1250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 264 962 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.24.21.000 (Груши)

Наименование товара, работы, услуги: Смородина черная
Количество: 220 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 44 371 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.25.19.110 (Смородина черная)

Наименование товара, работы, услуги: Перец
Количество: 600 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 155 Российский рубль
Стоимость: 93 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.28.11.000 (Перец необработанный)


Всего на сумму: 3 313 774 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация № 2621.docx (Документация № 2621 170.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию дизельных электростанций, установленных на объектах МВД по Республике Коми
    Пилы дисковые для станков
    Офисная бумага для МФУ и лазерных принтеров
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд ФГКУ «УВО ВНГ России по Республике Коми»
    Поставка турникета
    Поставка шлагбаума со стрелой 3 метра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.