Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

24-03-2020

Поставка молока питьевого (#45969180)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 207 445 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300000320000120
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Название тендера Поставка молока питьевого
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛИЦА БУШУЕВА, 11, 217
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛИЦА БУШУЕВА, 11, 217
Ответственное должностное лицо Оборина Наталья Ильинична
Телефон: 8-8216-700149
Электронная почта: umzakaz@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 комбинированного вида» (МДОУ «Д/с № 66»). Место нахождения: 169312, Россия, Республика Коми, г. Ухта, проспект Ленина, д.41-а. Почтовый адрес: 169312, Россия, Республика Коми, г. Ухта, проспект Ленина, д.41-а. Адрес электронной почты: detsadik66@gmail.com. Номер контактного телефона: (8216) 72-42-11, 78-58-66, 77-25-85. Ответственное должностное лицо: Фомичева Ирина Ивановна. Время обращения: понедельник – четверг с 09-00 до 17-00 часов, пятница с 09-00 до 16-00 часов, перерыв с 12-00 до 12-30 часов.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 09:01:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Обоснование необходимости указания дополнительных потребительских свойств товара, не предусмотренных в позиции КТРУ, приведено в пункте 2 Технической части (Часть II документации об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 207 445 Российский рубль
Номер организации заказчика 03073000277
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 66 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения контракта (договора) по 30.06.2020

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 3500 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 207 445 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.000 (Молоко питьевое)


Всего на сумму: 207 445 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе.doc (Документация об электронном аукционе 666 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования столовой для нужд ГБУ РК «Кочпонский ПНИ»
    Поставка запасных частей, комплектующих и расходных материалов  к автомобилям скорой медицинской помощи
    Поставка расходных материалов для производства экспертиз, исследований и прочих процессуальных действий
    Право заключения договора на поставку автомобильного топлива по топливным картам через сеть АЗС для нужд филиала АО "АТЦ Росатома" ЦАСПТР "ЭПРОН"
    Поставка лекарственного препарата "Ибупрофен+Кодеин" для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г. № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения".
    Выполнение работ по лесоустройству и разработке лесохозяйственного регламента городских лесов в границах городского поселения «Сосногорск»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.