Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

16-04-2021

Поставка говядины охлажденной для нужд МБОУ "СОШ" с. Койгородок (#52946136)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 1 273 664 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300006321000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"
Название тендера Поставка говядины охлажденной для нужд МБОУ "СОШ" с. Койгородок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, УЛИЦА МИРА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 168170, Коми Респ, Койгородский р-н, Койгородок с, УЛИЦА МИРА, 7
Ответственное должностное лицо Иванова Евгения Владимировна
Телефон: 8-82132-91906
Электронная почта: FuAMRkoig@mail.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» с.Койгородок, 168170, Республика Коми, Койгородский район, с. Койгородок, пер. Луговой, 12а, тел.: 8 (82132) 9-19-59, E-mail: shkoolkoyg@mail.ru, ответственное должностное лицо заказчика - Кораева Эльвира Александровна, контактный телефон: 8 (82132) 9-19-59; контрактный управляющий - Кораева Эльвира Александровна - директор МБОУ «СОШ» с. Койгородок; тел: 8(82132) 9-19-59

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2021 в 09:33:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 273 664 Российский рубль
Номер организации заказчика 03073000519
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" С.КОЙГОРОДОК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с момента заключения Муниципального контракта по 31.12.2021 года по Заявкам заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 736 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств, а также условия банковской гарантии в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлены в соответствии с документацией об электронном аукционе. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643876120000700 л/с БИК 018702501

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103073000519001
Номер позиции 202103073000519001000017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 683 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и требования к такому обеспечению: в соответствии с документацией об электронном аукционе. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643876120000700 л/с БИК 018702501

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Говядина охлажденная
Количество: 2800 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 454 Российский рубль
Стоимость: 1 273 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.11.110 (Говядина охлажденная)


Всего на сумму: 1 273 664 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 534.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения
    Выполнение ремонтных работ в здании ФАПа по адресу: Республика Коми, Княжпогостский район, пст. Мещура, ул. Коммунистическая, д. 56
    Поставка бахил
    Поставка комбикорма для свиней ГАУСО «Атамановский ДИПИ» Забайкальского края
    Поставка изделий медицинского назначения (иглы)
    Поставка лекарственного препарата Левофлоксацин (ЖНВЛП)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.