Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200030622000155
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"Название тендера Поставка специализированного продукта лечебного питания для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г. № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Осекин Дмитрий Андреевич
Телефон: 7-8212-301234
Факс: 7-8212-255494
Электронная почта: gutorgi@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Министерство здравоохранения Республики Коми. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 49, телефон: 28-60-48, 28-60-36, еmail: farm@mz.rkomi.ru.
Ответственное должностное лицо Заказчика: Борчанинова Елена Леонидовна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.02.2022 13:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.03.2022 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги на склад Уполномоченной фармацевтической организации по адресу: 167031, Республика Коми, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, д. 121, тел.: 8(8212)29-38-50 (адрес электронной почты: aptekikomi@gosapteki.ru).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы): Срок поставки Товара: Поставка Товара осуществляется в течение 14 календарных дней с момента заключения Контракта в полном объеме Товара. Срок оплаты: Оплата поставленного Товара производится Заказчиком на основании счет-фактуры (в случае, если Поставщик плательщик НДС) или счета, предоставленного Поставщиком, в течение 10 рабочих дней со дня подписания Сторонами Документа о приемке, сформированного в единой информационной системе в сфере закупок, оформленного в соответствии с пунктом 3.4 проекта Контракта. Контракт вступает в силу с даты его заключения обеими Сторонами и действует по 31 декабря 2022 года (включительно), а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения Сторонами.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Смесь для детского питания на основе аминокислот |
|
Килограмм |
21 |
17000 |
357000 |
Итого: 357000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17850 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с разделом 8 проекта контракта (Приложение №IV к извещению об осуществлении закупки). Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (Министерство здравоохранения Республики Коми, л/с БИК 018702501
Кор.сч. 40102810245370000074
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
189 II. Обоснование НМЦК.docx
189 IV. Проект контракта.docx
189 I. Описание объекта закупки.docx
189 III. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
МаслаПоставка бензина автомобильного и топлива дизельного с использованием топливных карт для нужд ФГБУ «Национальный парк «Югыд ва»Поставка лекарственных препаратов, влияющих на дыхательную систему (ЖНВЛП)Оказание услуг по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории муниципального района «Сосногорск» Поставка продуктов питания (Яйцо) для нужд отделения социальной реабилитации несовершеннолетних ГБУ РК "ЦСЗН Усть-Куломского района на 1 полугодие 2022 года.Поставка продуктов питания (сметана, йогурт)