Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

10-06-2022

Поставка изделий колбасных вареных на 3 квартал 2022 г. для нужд ГУ РК "Клинический кардиологический диспансер" (#63067689)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 145 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200015922000225
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка изделий колбасных вареных на 3 квартал 2022 г. для нужд ГУ РК "Клинический кардиологический диспансер"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА МАРКОВА, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА МАРКОВА, 1
Ответственное должностное лицо Климова Татьяна Борисовна
Телефон: 7-8212-280249
Факс: 7-8212-280236
Электронная почта: kardio_kot@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2022 13:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2022 12:47

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер», 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д.1, пищеблок.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик осуществляет поставку один раз в неделю в течение срока действия контракта с 01.07.2022 г. по 30.09.2022 г. в следующем порядке: Количество товара устанавливается на основании заявки Заказчика. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком. Заявка подается Заказчиком любым доступным путем, в том числе по электронной почте. Заявка может подаваться от имени главного врача или начальника отдела снабжения ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер». Поставка товара осуществляется с 8:00 до 12:00 часов (время московское), кроме воскресенья.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные Килограмм 500 290 145000


Итого: 145000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7250.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с проектом контракта. Реквизиты счета Заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: Министерство финансов Республики Коми (ГУ РК "ККД", л/с БИК 018702501 ЕКС (банковский счет, входящий в состав единого казначейского счета), поле15: 40102810245370000074 Казначейский счет, поле 17: 03224643870000000700 код бюджетной классификации - 00000000000000000510.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 обоснование начальной (максимальная) цены договора.docx

Приложение №3. Проект контракта.docx

Приложение №1. Описание объекта закупки.doc

Приложение №4. Требования к содержанию, составу заявки на участие.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка прочей продукции (томатная паста, чай черный, масло растительное) для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканский перинатальный центр»
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Ципрофлоксацин
Поставка говядины замороженной (Печорский филиал)
Поставка риса для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканский перинатальный центр»
Поставка масок хирургических для нужд Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер» и Воркутинского онкологического диспансера - филиала Государственного учреждения «Коми республиканский онкологический диспансер».
Поставка прочей продукции (напиток кофейный, дрожжи, повидло, укроп) для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканский перинатальный центр»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.