Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

31-08-2012

Покупка мясоперерабатывающей продукции (#6552577)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 127 591 рублей
Закупочная организация: МБОУ "СОШ № 10"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307300086012000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 10"
Наименование заказа: Покупка мясоперерабатывающей продукции

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 10"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169841, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 51, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169841, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 51, -
Контактное лицо Полякова Татьяна Геннадьевна
Телефон: 8-82145-65212
Факс: 8-82145-65212
Электронная почта: zakupkiguno@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 169841, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 51, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.08.2012 в 08:00
Место: Установленно в прикрепленном файле
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 169841, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 51, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511000 Мясо и мясные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 127591 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Установленно в прикрепленном файле
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей : расходы на приобретение товаров, доставку, налог на добавленную стоимость, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, другие обязательные платежи и т.д.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 10"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169841, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 51, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до исполнения сторонами обязательств.
Источник финансирования заказа Бюджет МОГО "Инта"
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчет производится в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком от Поставщика счета-фактуры (счета на оплату) и Акта о приеме-передаче (накладной) подписанного сторонами, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, по мере поступления средств из бюджета Республики Коми на расчетные счета Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 10»

Документация


  • 10 1-4 мясоперераб.отрасль20124 кв.2012.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4166863
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка прочих продуктов питания
    Поставка свежих овощей
    Поставка молока и молочной продукции
    Поставка хлеба для нужд МУ "Печорская ЦРБ" в 4-м квартале 2012 года
    Поставка молока для нужд МУ "Печорская ЦРБ" в 4-м квартале 2012 года
    Поставка лекарственных средств для нужд МБУ «ВП».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.