Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307300120812000029
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Наименование заказа: поставка фруктов свежих
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Контактное лицо Олейник Кристина Петровна
Телефон: 7-82145-60484
Факс: 7-82145-60869
Электронная почта: jurcgb@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2012 в 09:00
Место: в соответствии с приложением
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.09.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113210 Слива (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
0113432 Бананы
Начальная (Максимальная) цена контракта 246813 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену отпускаемого товара должны быть включены все расходы на перевозку, погрузо – разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное медицинское лечебно-профилактическое учреждение "Интинская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169840, Коми Респ, Инта г, ул. Мира, 10, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг «Поставщик» обязуется поставить Товар в течение 4 квартала 2012 года со дня подписания настоящего договора.
Источник финансирования заказа ФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета «Покупателя»,
подтвержденная копией платежного поручения.
Документация
ПРОЕКТ ДОГОВОРА.doc
ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ КОНТРАКТА..doc
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.doc
ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4185160
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка препаратов диагностических прочих для нужд ГМУ "Детская больница"Поставка легкового автомобиляНа поставку масла подсолнечного для ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» в IV квартале 2012 г.Оказание услуг по проведению общих профилактических обследований врачом-стоматологом для нужд ГМУ "Детская больница"Оказание услуг по проведению общих профилактических обследований врачом-психиатром, врачом-психиатром-наркологом для нужд ГМУ "Детская больница"Поставка диагностикумов, антигенов, тест-систем, применяемых в медицине,прочих для нужд ГМУ "Детская больница"