Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

02-11-2022

Поставка творога для нужд воспитанников в 2023 году (#66175439)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 374 382 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300041522000164
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Название тендера Поставка творога для нужд воспитанников в 2023 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 13
Ответственное должностное лицо Рочева Елена Александровна
Телефон: 8-82144-29401
Электронная почта: e.a.rocheva@usinsk.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 7» г. Усинска (МБДОУ «ДСОВ № 7» г. Усинска). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 169710, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, ул. Строителей, д. 4 а, ответственное должностное лицо заказчика: Аласкарли Малакханым Ильяс кызы, бухгалтер МБДОУ «ДСОВ № 7» г. Усинска. Телефон 8 (82144) 24088, 8 (82144) 46005, адрес электронной почты: dsov7@yandex.ru. Время обращения: понедельник – пятница с 08.00 до 15.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Специализированная организация: не привлекается. Информация об ответственном лице Заказчика по организационным вопросам и/или техническим вопросам и/или за заключение контракта: Ответственное лицо за заключение контракта: Аласкарли Малакханым Ильяс кызы, бухгалтер МБДОУ «ДСОВ № 7» г. Усинска Тел. 8 (82144) 24088, 8 (82144) 46005; Адрес электронной почты: dsov7@yandex.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.11.2022 12:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2022 08:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги поставка Товара по Заявке осуществляется Поставщиком по адресу: 169710, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, ул. Строителей, д. 4 а, здание муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 7» г. Усинска.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Творог Килограмм 900 415.98 374382


Итого: 374382 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 18719.1 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом 8 проекта Контракта (Приложение IV к извещению о проведении электронного аукциона). Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией: поставка товара надлежащего качества в объеме и сроки, предусмотренные Контрактом. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения Контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств, не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


II. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (ЭА-139_22).xlsx

IV. Проект контракта (ЭА-139_22).docx

I. Описание объекта закупки (ЭА-139_22).docx

III. Требования к содержанию, составу заявки (ЭА-139_22).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.