Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

19-09-2012

Поставка продуктов питания (говядина и субпродукты) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Региональный центр развития социальных технологий». (#6700566)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 144 127 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307200006812000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Региональный центр развития социальных технологий"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (говядина и субпродукты) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Региональный центр развития социальных технологий».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Региональный центр развития социальных технологий"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Маркова, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Маркова, 13, -
Контактное лицо Резюкова Любовь Владимировна
Телефон: 7-8212-210596
Факс: 7-8212-210596
Электронная почта: rcsps_buh@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ГБУ РК «Региональный центр развития социальных технологий», Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова,13.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2012 в 09:00
Место: - котировочная заявка должна иметь четкую печать текстов и быть составлена в соответствии с прилагаемой формой; - при подаче котировочной заявки юридическим лицом, такая котировочная заявка должна быть подписана лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени участника размещения заказа (руководителем), либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени участника размещения заказа, и заверена печатью юридического лица; - при подаче котировочной заявки индивидуальным предпринимателем, такая котировочная заявка должна быть подписана индивидуальным предпринимателем, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного индивидуального предпринимателя, и заверена печатью данного индивидуального предпринимателя (при наличии); - при подаче котировочной заявки физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, такая котировочная заявка должна быть подписана данным физическим лицом, либо лицом, имеющим доверенность на подписание котировочной заявки от имени данного физического лица; - в случае, если котировочная заявка подписана лицом, действующим по доверенности, к котировочной заявке должен прилагаться документ, подтверждающий право подписи, - доверенность. - подача котировочной заявки с использованием факсимильной связи не допускается. В котировочной заявке обязательно указывать наименование предлагаемого к поставке товара с указанием марки, модели(при наличии), комплектности, описания характеристик и их конкретных значений по каждому показателю в полном объеме согласно описанию требуемого к поставке товара, представленного в техническом задании (Приложение №1 к извещению запроса котировок). Предлагаемая участником цена указывается цифрами и прописью. В случае разночтения преимущество отдается сумме, указанной прописью. В соответствии с действующим законодательством, участник размещения заказа вправе предоставить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара. Проведение переговоров между заказчиком и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.09.2012 в 11:00
Место: Агентство Республики Коми по социальному развитию, 167610, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 174, каб. 9, social_rk_goszakaz@rkomi.ru;тел.:(8212)244457. При подаче котировочной заявки в иное место, отличное от указанного в данном пункте, заказчик не несет ответственности за своевременность её получения.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511010 Мясо домашних животных свежее, охлажденное, замороженное
Начальная (Максимальная) цена контракта 144126.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование поставляемого товара: продукты питания (говядина и субпродукты). Наименование, требования к характеристикам и количеству поставляемого товара указаны в Приложении №1 к Извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает все расходы, связанные с исполнением договора, в том числе расходы на упаковку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и остается неизменной в течение всего срока действия договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Региональный центр развития социальных технологий"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУ РК «Региональный центр развития социальных технологий», Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова,13.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения Договора до 31.12.2012 года в течение октября, ноября, декабря 2012года ежедневно по 15кг.-20кг. транспортом поставщика с 9.00-11.00
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в безналичной форме в течение 20 рабочих дней после поставки товара и предъявления поставщиком документов на оплату, подтверждающих факт поставки и цену поставленного товара

Документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ говядина на4кв.2012.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4306817
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Определение исполнителя с целью заключения муниципального контракта на оказание услуг по охране здания администрации муниципального района «Вуктыл» и прилегающей территории
    На право заключения гражданско-правового договора на поставку антибиотиков синтетических для нужд МБУ «Сосногорская ЦРБ» муниципального образования муниципального района «Сосногорск»
    Выполнение работ по ремонту инженерных сетей (индивидуальный тепловой пункт) МОУ «СОШ №39 имени Г.А.Чернова» г.Воркуты
    Поставка продуктов питания (мясо и мясопродукты) в 4 квартале 2012 года для ГБУ РК «Региональный центр развития социальных технологий».
    Выполнение работ по ремонту кровли жилого дома по адресу: Республика Коми, г. Печора, ул. Восточная, д. 4
    Выполнение работ по ремонту кровли жилого дома по адресу: Республика Коми, г. Печора, ул. Восточная, д. 6.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.