Тендеры и конкурсные торги / Коми / Продовольственные товары

02-12-2022

Поставка продуктов питания (молоко сгущенное, сахар) для нужд учащихся 1-4, 5-11 классов и сотрудников в 2023 году (#67005939)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 327 989 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300041522000229
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Название тендера Поставка продуктов питания (молоко сгущенное, сахар) для нужд учащихся 1-4, 5-11 классов и сотрудников в 2023 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УСИНСК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 13
Ответственное должностное лицо Попова Наталья Михайловна
Телефон: 8-82144-28641
Электронная почта: n.m.popova@usinsk.rkomi.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Усинска (МБОУ «СОШ № 2» г. Усинска). Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 169711, Российская Федерация, Республика Коми, г. Усинск, ул. Нефтяников, д. 44 а, ответственное должностное лицо заказчика: Зайцева Марина Григорьевна, бухгалтер, контрактный управляющий МБОУ «СОШ № 2» г. Усинска. Телефон 8 (82144) 21878, адрес электронной почты: schkola2_buhgal@mail.ru. Время обращения: понедельник – пятница с 08.00 до 16.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов. Специализированная организация: не привлекается. Информация об ответственном лице Заказчика по организационным вопросам и/или техническим вопросам и/или за заключение контракта: Ответственное лицо за заключение контракта: Зайцева Марина Григорьевна – бухгалтер МБОУ «СОШ № 2» г. Усинска Тел. 8 (82144) 21878; Адрес электронной почты: schkola2_buhgal@mail.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2022 16:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2022 08:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 169711, Российская Федерация, Республика Коми,г. Усинск, ул. Нефтяников, д. 44 а, здание муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2»г. Усинска. Срок поставки товара: поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней со дня отправки заявки Заказчиком

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Молоко сгущенное Килограмм 245 263.33 64515.85
Сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок Килограмм 1900 138.67 263473


Итого: 327988.85 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 16399.4425 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта, требования к такому обеспечению - в соответствии с разделом 8 проекта Контракта (Приложение IV к извещению о проведении электронного аукциона). Обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией: поставка товара надлежащего качества в объеме и сроки, предусмотренные Контрактом. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения Контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, об обеспечении гарантийных обязательств, не применяются в случае заключения Контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


II. Обоснование НМЦК (ЭА-194_22).xls

IV. Проект контракта (ЭА-194_22).docx

I. Описание объекта (ЭА-194_22) .xlsx

III. Требования к содержанию, составу заявки (ЭА-194_22).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов
Поставка технических газов для Института геологии имени Н.П. Юшкина
Поставка продуктов питания (7)
Оказание услуг технического обслуживания автоматической пожарной сигнализации (АПС),системы оповещения и управления эвакуацией  (СОУЭ),противопожарной автоматики вентиляции и дымоудаления, ПАК "Стрелец - мониторинг"
Поставка продуктов питания (бакалея)
Поставка продуктов питания (бакалея-2) для нужд ГБУЗ РК "РГВВиУБД"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.